Познакомились

Иосиф Милькин
Два капитана, слушатели артиллерийской академии, сидели в ресторане «Балчуг» и скучно развлекались «беленькой».
Недалеко от их столика сидела скромно одетая пара: молодая девушка и парень. Заиграл джаз.
- Потанцую немного, - сказал один из капитанов, подошёл к столику скромно одетой пары, взял девушку за руку, рывком поднял со стула и сказал: «Пошли, потанцуем».
Девушка выдернула руку и спокойно сказала:
- Во-первых, я с незнакомыми людьми не танцую, а во-вторых, прежде, чем обратиться ко мне, Вы должны были спросить разрешения у моего спутника.
Поглаженный «против шерсти» капитан вернулся к своему столику и сердито сказал товарищу:
- Эта сучонка говорит, что с незнакомыми людьми не танцует, так я с ней познакомлюсь и танцевать со мной заставлю.
Бравые капитаны быстро расправились с «беленькой» и закуской, вышли на улицу и стали ждать, когда выйдет эта пара. Когда те вышли, отвергнутый танцор преградил дорогу девушке, попытался взять её за руку и сказал:
- Как Вас зовут? Я хочу с Вами познакомиться.
- Ну, что ж, - ответила девушка, - будем знакомы.
С этими словами она ребром ладони правой руки врезала бравому капитану по челюсти, а её спутник в это же время прогулялся тоже ребром ладони по шее второго капитана, который встал между ним и девушкой
- Сложный перелом челюсти, - сказали травматологи одному капитану
- Серьёзное повреждение шейных связок, - сказали второму, - кто это вам так «удружил»?
Кто «удружил», капитаны объяснить не могли. Да и откуда они могли знать, что эта скромная пара - чемпионы Дальнего Востока по самбо и в Москву приехали для участия в чемпионате по этому виду спорта.