29. от чего к чему

Артём Киракосов
29.

нет - не я - не - я - только не я - певец для человека - я созидатель правды своей - мне важно - не престиж - не галереи какие то - не звания - на-звания - мне важно чтоб для людей - для них - чтобы висело у них - перед гла-зами - в домах - это важно - вот что важно - для кого - нет не для себя - для себя это грех - вот - всё что я хотел сказать - всё - нет - искусство нужно сейчас - се-годня - завтра - это музей - это вчера уже - не годится - потерянное поколение не имеющее своих художников - о - потерянное - да и скучно - не иметь ровес-ников - это провал - провал - нет не я нет нет - я - певец свободы торжество весь - нет - не всё это мне важно что для всех - я - мне - выйти к сердцу - я - мне - создать свой мир - упоение моё - и - нести его - к другим - я - мне - величие ве-ры - в добро в совершенство в - самое самое - в - царствие божие у - вот как - в сокровение близких - оно уже здесь - царствие божие - на твоих холстах - в твоих улыбках уже - назначение твоё - сердца людей - близких - и не очень - пока чужих - моё искусство - на века - в века - мой вектор - вверх - вглубь - мои слова - счастья предвестники - я - страсти любви певец - любви к искусству - творчество - моя сторона - нет - это не я - первый в конкурсах рейтингах звани-ях должностях - не я - в ценах гонорарах - не мои работы - на аукционах верни-сажах арт ярмарках - не меня крутят раскручивая - не я - по журналам затёрт как проститутка - не я - в первых модных - глянца певцов - с обложок - не я - нет - не я - о - я - дышу свободно легко без глянца и - гляжу легко свободно - в глаза всякому - наглецу и скромнику - щажу любого - талантливого и бездарно-го - и - нахожу для встречного - слова - утешения внимания понимания - увы - мои руки - не всегда успевают - увы - я - ветер не для всех - увы - мои батальо-ны летучие поспевают не всегда - всегда - сердце - что скажет подсказывает - лети - это твой путь - и - часто - не ухватываю - мимо - ах - как плачу потом - часто - сознательно берегу сил - жалею себя - часто - господь спасает меня сам - интуицией - обстоятельствами - выдёргивает меня - за шкирку берёт - берёт и выдёргивает прямо и - вверх - вглубь - спасает - да и сам я - осторожный взве-шенный - люблю - чтоб всё на местах - о - а мои работы - тем кто их достоин - тем кто нуждается в них - тем кто не может без них - тем для кого они - мои ра-боты - сердцам любящих - и любимых - моим братьям - и сестрам - о - мои ра-боты - они нет не совершенны - но на фоне этого безобразия что показываете вы - гениальны - я - средней руки - способностей - но на вашем безликом фоне - гений безусловно безусловно - да я и без претензий - только и без компромис-сов - мои работы - на стены любимых - дорогих - знакомых людей - о - вот моё кредо - счастье близких - за их будущность идёт драка - живопись - мои слова - моё ремесло - в услужение их бытию - в удружение их близким - слова - любви слова - я решил наконец - что мне - к конце концов - личное счастье друзей - вот победа - ни рейтингов ни кастингов - умру безвестным - нет нет самолюбия - неизвестный художник - артём киракосов - арьергард искусства - периферия отколовшаяся от центра - затерявшийся в снегах - ничего не член - никто - ни-что - просто - артём киракосов - обыкновенный - художник - за это и шла борь-ба - я хотел знать - кто я - зачем - ответ найден - дорогие мои люди - будут жить - в моих картинах - в моих образах - я - буду с ними неразлучен - всегда - в сне и бодрствовании - на стенах их домов - с ними - в беде их - в счастии - мы про-живём жизнь - как и надо - с любовью - а потом - я приду на стены домов их де-тей - и мы будем вместе - опять будем вместе - мы - неразлучны - в беде - в ра-дости - в юности - в старости - а потом - я приду уже - на стены музеев - луч-ших музеев - мира - валерочка - да - валерочка - вот так - лучшие коллекции лучшие собрания - будут бороться за мои работы - мои рисунки картины гра-фику прозу и стихи - и будут хотеть иметь подлинники - только подлинники - а не копии - что я преподаю - ты знаешь - это - это будет не сразу - но я знаю - что будет - не сразу но будет - да - вот - вот всё и - ВАЛЕРОЧКА - что хотел тебе сообщить - это я - помнишь - ты пригласил меня лекцию прочитать - сту-дентам своим - вот я и прочитал - разобрался - за одно - зачем я - кто я - кому я - откуда - и куда - что важнее гораздо - ну и - прощаться пора - целую целую тебя крепко - ты поймёшь поймёшь я знаю - и не осудишь - будешь милосерд - и с БОГОМ ! @ ( твой артём )








весна ~ лето : 2006