28. от чего к чему

Артём Киракосов
28.

Ты пел славу перемен, ты был влюблён, неоднократно... неодно-кратно... Ты падал к ногам Моих Дочерей... Ты воспеватель красоты! Ты не ща-дил себя ни в чём; ты достоин отдыха будней. И ты любил как мог, как мог Ар-тём, о. И что ещё? Ты выложился; ты выкладывался всегда. Ты пел как мог всю эту эпоху, всю эту вселенную, всё это человечество, -- Я знаю, о, Я знаю! -- не-совершенное вовсе, о! Ты сложил к его ногам -- всё, что было у тебя -- голос, о! о! о. Я -- знаю, понимаю, что это, как это -- любить. Ох! мне эти... -- человече-ство... а ну его, человечество, сядем-ка лучше Мы с тобою... где-то недалеко... где-то поблизости... Ты не знаешь ли, чего приличного здесь?.. есть ли?.. поб... ли... а? Ну, посидим наконец, отдохнём, побалакаем в конце концов: не для всех так, влюблённо... Ведь Нам есть, чем языки-то почесать, у? Сколько тем!! Ну хоть, -- любую возьми... Ах, скольких Я тебе красавиц подкладывал... Ты вы-брал -- одну -- Лену... Это Я тебе выбрал... Это Я -- Молодец, а? Ты, я вижу так не считаешь?! а... Сам-то, всё по сторонам вертишь... Ну, да Бог с тобой, впро-чем, что это Я! это же -- Я -- БОГ твой, ОТЕЦ твой, ... ! Ну и сядем наконец... Ух! и запыхался Я с тобой, молодец ты. А, помнишь... ли... это... ну... вот... и... а? Хорошо... хорошо было... Да, Я... это был Я... Я, ты не узнал; а тогда, пом-нишь?.. ты был... Я был... Ах, и тогда не узнал вовсе... и тогда... и тогда... и да Я тебя признал не сразу, признаться... ты был... Не помню уж в чём... Ну и как признать, как, так выглядят только круглые и..... , м..... Ну, ты и даёшь, задири-стый очень ты, как я погляжу... Я же берёг, хранил, пас, лелеял, -- можно ска-зать, -- тебя. Ты был хоро-о-о-ш, гу-у-усь... Послушный только сердцу своему. Правильно, так и Я... Всегда так поступаю... Вот и... Ни с чем опять... Это чело-вечество Мне... Ух! оно... Я б его... ухнул за раз!! да ты наливай, давай себе... положи-ка себе вот того вот, видишь, вкусно... а?.. опять?.. На, закури... Теперь можно... Ты не там -- уже... поку... на... ну на... Это ты там не курил никогда, -- здесь можно. Можно, нас никто не видит... Я, ты, Одни... нет, Рай Мой далеко... Ха, ты думал, Мы с тобой -- в Раю Моём?.. Как бы... а ты заслужил? а? тебе ка-жется? Да, впрочем, здесь недалеко, сядем... Транспорт ходит... не как там у вас... Мигом... Хочешь? Не затягиваешься совсем... Давай научу, бестолочь... За что и люблю тебя, сам не пойму... Расслабься ты наконец, всё, -- это -- конец.