26. от чего к чему

Артём Киракосов
26.

Однажды я побывал на одной сверхбездарной выставке, ну, сверх-бездарной просто. Я давно не был на таких выставках. На хорошие-то -- не хва-тает ни сил, ни времени. Попросили. Ну... бывает... Я не отказываю в таких слу-чаях. Как и во многих других. Многие имеют на меня право, права. Ну и что ж, бывают, бывает... И я заскочил по привычке, по пути, как умею, как и умею де-лать всегда. Мне не трудно, что ж... Трудно... Очень трудно оказалось... Очень трудно... Невыносимо... так невыносимо... что... Я болею после плохих выста-вок... У меня расстраивается пищеварение... три дня я не ем... у меня хороший вкус, я не могу, просто не могу... ух, как не могу -- это всё... Главный Монстр выставлялся с учениками. Монстр. Я никогда не воспринимал его таким. И тут мне он открылся -- с учениками... верх бездарности, серость... м.... И ещё отве-тил (как мне передали), когда его спросили, можно ли учить искусству, -- долго подумав (как в т......), -- не знаю! Вот хам! Чего ж ты учишь? чему же ты нау-чил? чему? кого ты вы-родил? а? не стыдно и?.. а... То-то -- твои ученики -- страшнее войны -- выродки -- в с е. У... Ненавижу!!! ... У!!! ... Не... На... Ви... Жу... !!! певцы серости... певцы серости... певцы серости... певцы серости... о!!! о!! о!
И вот, после него, кстати он не худший, один из достойных, в своей, конечно, области, -- может, и зря это я? -- я и решил, -- резко так, -- надо, надо, надо, -- учить искусству, учить искусству, учить искусству.
И на следующий день Н А Ч А Л ...
И = НАДО = УЧИТЬ = КАК БЫТЬ = х у д о ж н и к у
ХУДОЖНИК = громила обыденности = серости = обывательщины = безвкусицы = бессмыслицы = задавленности = раболепия = обглоданности = обкорнанности = ХУДОЖНИК = враг = сваре псов = раздирающих таланты = высмеивающих чувство = ХУДОЖНИК = стяг держи свой = ты = победитель этого мира = перед тобою = образы вселенной всей = на ладони = ложатся в холсты твои = ты = закалитель этой стали = ты = пишешь полотно жизни самой = вершитель судеб человеческих = ты = ваятель вселенной новой = ты = зачина-тель плакатов новых = новый завет = заключает с тобою = господь сам = чуешь = лети = цвети = о = сам господь ведёт руки твои = таланты твои = его дарова-ния = просто пой = весну = весну эту = свободу эту = освобождение это = от ига этого = от рабства этого = о = встань = во весь рост = художник = художник = родственник всех живущих = всему на земле = певец = о = вставай = о = работу твою = поручил тебе спаситель сам = о = о = В П Е Р Ё Д !!!