24. от чего к чему

Артём Киракосов
24.

О , Великие Монстры " рока " !! О , Сладостные " влюблённые " . О , губители жизней , О , запарывающие ч у ж о е . О !! Вы , Родившие -- эпиго-нов , подражателей , таких же , как Вы , певцы Бездарности . О !! Мои слабые нервы О !! Моя Нежная Душа !! О !! Мой Плач По Нескончаемости !! О !! ста-рые в...... , сосущие молоко молодости !! О !! Бездарности Родители !! убийцы своих детей !! О !! Поэты СОЦ . выжившие из УМА ... Сбиратели чужой славы !! Вы , самоубийством закончившие свои творческие жизни !! Вот !! кровь мо-лодости -- на ваших печёнках !! в ваших печёнках !! Мало Вам -- Своей Несо-стоятельности !! Вы -- Губители !! Таланта и Молодости !! О !! Моя Небесная и Нежная Душа !! О !! эксплуататоры ч у ж о й энергии . О ...
И вы теперь -- в окружении учеников . И -- моя кровь -- рекой -- те-чёт -- уже . Я -- плачу . О всех !! схваченных вами , о !! И -- вы -- в окружении " счастливцев " . Своих учеников . Да ещё детей своих губите ... своих невинных детей ... делая из них таких же ... несостоятельных и соц . Кладовщики Будуще-го . Мало Вам Всего Своего , Что Натворили . Вы -- дети детей -- СОЦ . Соц . -- Не у всех -- хватает силы противостоять вам ! О ... Цепкие вы ... Вечные пожи-ратели ... О ... сколько мужества и силы -- вам перечить . Сошедшие с пути , мой о вас плач . Вы , не выдержавшие испытаний , гонений ... Вы , молодые и хрупкие ... Вы , не такие кусачие как я . Вы , сошедшие с пути ... Вы , при-крывшиеся " ИМЕНЕМ " "УЧИТЕЛЯ " . Вам казалось , что это -- счастье . Вам казалось -- стоять рядом , висеть под " эгидой " -- счастье . А -- оказалось -- это -- катастрофа !! Кровопийцы ... Сосатели юных дарований ... Надежд прожига-тели ... Могильщики ВЕСНЫ СВЯЩЕННОЙ . Лета сжигатели . Катастрофы со-чинители . Вы -- ... И -- дальше -- опять -- мат ... мат ... О !! паразиты весны о красоты весны завистники . О !! ненависти слова святые !! О моя святая неос-тановимая ненависть !! О !! я буду бороться ... О !! мы повернём реки вспять . Мы пойдём другим путём . О , созидатели НЕСВОБОДЫ . О , клеточные орга-низаторы , ... О !! Царицы Подражаний !! О !! Катастрофы Взыватели !!
нет талант сильнее он пробьётся я верю я стоял весь в двойках и тройках обглоданный и о......... среди их комиссий их чёрных запрещаю-щих взглядов их сверкающих унижающих уничтожающих взглядов о чёрная сотня комиссий о паразиты весны нашей священной и я боролся как мог и за меня стояли и я ненавидел их всех олицетворение зимы серости о талант ты дар божий ты достоин обожания ты достоин борьбы ты взываешь к борьбе ты одолеешь всё ты ключ воды живой о ты весны вестник ты вестник правды настоящей ты ветер надежды ты ветер перемен ты скази-тель н о в о г о приди весна приди надежды вера вера и воля надежда и си-ла и любовь любовь любовь к искусству к совершенству о ты талант ты молодость сила на тебя смотрю ты пробьёшься бейся бейся я за тебя сте-ной стеной мы посмотрим ещё кто кого мы пробьёмся держись и мне было трудно и я рвался и кусался и я дрался всем своим существом и я удостоил-ся биться с ними о нет это неравная битва они сильнее так кажется понача-лу нет за тобой все павшие на этом пути взывают к справедливости гос-пода орут что есть мочи вопиют день и ночь а ты ты победишь как я и сам главное не стань таким помни как пытали тебя как травили как унижали твоё искусство твой мир твоё всё существо твоё всё внутреннее мировозре-ние твоё всё созерцание о ты разгорался только ты только пылал на этом пу-ти ты шёл неостановим только ты не страшился ничего ты восторженный певец ты сказитель своих миров ты зачинатель своей весны ты и ты только знаешь как надо писать то что в душе у тебя в душе у тебя весна весна весна о весна весна весна она о о весна о весна весна о весна вечная будет она победа тебе будешь ли ты ещё тогда жить жив при жизни ли это всё состо-ится ли нет не имеет это никакого значения уже всё состоялось уже ты по-бедил ты победишь помни нет детства молодости зрелости старости ты ху-дожник ты рождён рисовать побеждать писать с рождения и до конца и по-сле конца и до рождения ещё вот помни ты художник вот твоё звание вот твоё название ты правитель ВЕСНЫ ГРЯДУЩЕЙ ты ответственен за то что вокруг тебя твой мир это мир вокруг ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ гряди ты созидатель будущих видений ты творитель государств будущего ты ты ты о надежда этого мира ты да на тебе всё ! держится и будет ещё всё будет ещё будет будет будет будет бу...
О !!!