23. от чего к чему

Артём Киракосов
23.

и ещё я склоняюсь перед тобой _ ты был мудр _ и вежлив _ с теми _ кто гнал и не понимал о _ ты был великодушен _ о _ о _ благородство _ все-гда отличало тебя _ о _ ты протягивал руки _ и тем кто недобр был к тебе _ о _ ты дарил время своё _ моё время _ что я выделил тебе _ на жизнь _ что подарил _ ты не щадил _ не жалел _ не торговал собой _ своим временем _ своими дарами _ не спекулировал _ перепродавая _ о _ ты дочерям моим дарил улыбки и радость _ о _ радость и улыбки _ о _ и склонялся там _ где все шли прочь _ мимо _ ты слагал им цветы слов _ песен своих цветы о _ мои дочери _ о _ мои дочери отвечали тебе _ благодарно _ любовью _ любовью _ как они умеют это делать _ и ни перед монстром _ ни перед злодеем _ ты не склонял-ся _ глянцевые девушки не стояли у тебя в голове _ там где не было никого был ты _ о _ мог бы быть кое кто заметнее _ лучше выше талантливее благород-нее _ но был ты _ и за это тебе я пою славу о _ я тоже умею быть благодар-ным _ о _ я же тоже бог _ ха _ как ты пишешь о своих _ художниках _ боги _ ну и _ боги _ что _ я тоже _ только простой _ настоящий _ не как вы _ увы _ творцы _ все _ из себя _ такие рассякие прям _ ты дышал там где был тяжёл воздух о _ где бежали все _ ты был там _ куда я тебя ставил рукою своею всемогущей о _ ты не дрожал нет _ ты стоял _ и терпел _ терпение _ моё ре-месло _ ты выучился ему сполна _ за людей _ спасибо о _ дети мои _ сыновья и дочери _ ты берёг их как мог _ о _ и _ никакой эвтаназии _ терпеть _ терпеть до конца о _ боль _ и ты протягивал руки тем кому я протягивал _ и ты был верен мне _ во многом _ о отнюдь не во всём _ и за это я склоняюсь _ спасибо _ спасибо _ я сберегу твоих родных _ тех кто дорог _ крыла над тобою _ ты нужен ещё _ ты ровен был и с малыми и с великими о _ а это дорогого стоит _ поверь _ ты не выдавал _ не выказывал _ преимущества _ слава _ таким как ты _ равенство братство достоинство _ ты воплощал _ о _ и не мстил о _ это важно _ о сердце я вложил в тебя доброе о _ и не бил защищаясь о _ жи-вопись твоё ремесло о _ ты слагал и слагал о _ бессмертные гимны _ моей кра-соте _ о _ ты оставил после себя лиры подвиги _ о _ у коленях моих дочерей _ слагал острова поклонения о _ и я _ благодарен тебе безмерно _ безмерно _ о _ ты делал что мог _ и сражался сражался _ и силы были не равны _ о _ но я был за тебя _ я был за тобой _ о _ я шёл за тобой _ я шёл с тобой _ ты не ви-дел _ ты и не чувствовал _ иногда _ они не тронули тебя нет _ о _ я вступался _ спина к спине _ так мы и шли с тобой _ до самого конца _ моего и твоего _ спина к спине _ и _ в обеих руках _ мечи _ мечи _ четыре времени года _ наши жала _ так и шли _ спина к спине прикрывая тех кто между _ слабых и боль-ных _ кто нуждался _ для кого мы _ в этой жизни _ кому мы были нужны _ так и шли _ по жизни _ в жизни _ ты и я _ я и ты _ ты не видел меня _ рядом _ я был рядом _ всегда о всегда да _ что ж _ вот розы тебе _ старина _ дру-жище артём _ ты уж прости _ я так запросто _ я по правде говоря имею то право _ на то _ меня господом зовут _ очень приятно _ будем знакомы теперь _ ну _ что ж _ растерялся _ я _ твой гость сегодня _ вот и остальные двое _ узнаёшь _ ты же реставрировал _ и ни раз _ ну _ же _ лена где _ на работе _ я слышал _ знаю _ она хорошая хозяйка _ угощай ка _ ну _ вечерять сегодня буду у вас _ где женя _ в колледже _ молодец _ хорошо учится слышал мальчик удачный молодцы _ может и заночую _ если понравится _ а что _ имею права _ а ты как думаешь _ я же господь бог твой _ истина путь и жизнь твои _ и да не будет у тебя никого _ я _ господь и бог твой _ склонись _ неси _ сядем уже _ я устал _ неблизким путь был ох и _ как живёшь ты тут _ рассказывай _ а я буду_ ну и ты бери _ что ж ты думаешь _ в моём присутствии нельзя что ли _ чудак _ да мы с тобой давно знакомы уж _ узнаёшь _ ну _ ну же_ бе-ри и ты _ за тебя _ и за твоих и за моих всех ох они мне все_ ну _ поехали и _ с богом _ да что это я _ и ты _ тоже хорош _ молчишь _ выпьем сколько про-шло _ сколько предстоит _ ещё _ и мне _ и тебе _ а всё же _ за дочерей _ за стихи _ за песни _ за слова особенно _ спасибо _ спасибо _ в долгу не останусь _ я _ господь бог твой _ неба и земли творец _ и да не будет у тебя никого ино-го _ а живопись твоя _ да что это я _ в самом то деле _ это я то рукою твоей водил _ чувствовал _ ну вот и пора мне _ я ведь не частый гость _ ха _ жди не расслабляйся _ заскачу _ время будет _ надо будет _ звони _ мы в путь _ много ещё _ не выходи не провожай _ итак уважаешь знаю _ не доказывай я знаю _ вижу и так _ повидаемся ещё _ и _ привет всем _ привет _ кто верит и не ве-рит _ всем _ всё равно _ ох _ пошёл _ пошёл _ ну _ пошёл _ будь дорогой _ дер-жись