22. от чего к чему

Артём Киракосов
22.

нет * не я * не я тот кто ответ посылает * вот * мои батальоны * отходящие уважительно * нет не я * тот кто в ответ ответ шлёт * нет не я нет нет * склоняюсь * склоняюсь * не прав * виноват * виноват я знаю знаю * они все кто отказал не понял * имели конечно права на это *
те кто травил не понимал унижал * имел право на это * у них ничего не вышло со мной * и у меня ничего с ними * не вышло * ничего * и меня хранил и берёг Господь Сам * я просто не всегда узнавал Его * Его могучую заступническую длань руку о * те кто гнал меня * те кто травил моё искусство * низкий по-клон вам * я не прав * я не понял * как и вы не поняли меня * просто * нам не по пути * всё * склоняюсь * преклоняюсь * виноват * отвожу все свои войска * все флаги * не в боевых позициях * что меня удручает * свои грехи * лишь грехи свои * за остальное * спасибо * простите * что занял время ваше ох * вы име-ли право не понимать гнать травить * конечно * я что понял с годами * и те женщины к ногам которых я бросал всё * помимо жизни * своей и близких * да своей и близких да о * имели право не замечать меня даже о да * о да о * быть отверженным * отвергнутым * это хорошая школа да * и её проходил Господь о * и её пройти должен каждый ох о * никого не минует чаша сия * лишь пус-того и порожнего * человек * ты мера страданий * быть отвергнутым от-верженным моё ремесло да * каждый человек * который человек * отвержен-ный отвергнутый * не будет иначе * со времён основания этого мира * о * я * средних способностей * склоняю флаги свои * и батальоны отзываю * и плач к ногам не понявших и гнавших возношу * Господи * не тронь их за меня * они имели право * я не прав * я извиняюсь * прости Господи * простите * все те кем был отвержен я * отпускаю вас с миром * вы ничего не сделали со мной * я * с вами * нам не по пути * нам было просто не по пути о * и всё * вот * и всё * пожалуй * пожалуй и всё * всё * что было между нами * и чего не было * мы * просто * не поняли * и не понимали друг друга * никогда * никогда наверное * это моя беда * это я к вам шёл * это я * это моя * прощай-те ж * да и цветы * цветы и улыбки в прощанье * дружелюбие и * вот телефон * да московский * сотовый и * вот * пожалуйста * запишите да * я без визитки я же художник да о да * ну если что буду нужен да * ну звоните если * буду полезен * и улыбка * улыбка конечно и улыбка * вот * простите * прощайте уж * вы имели право * и воспользовались им * у меня не было прав * я их сам себе выписывал ох о * только улыбки и человеческой солидарности право * и помощи * взаимопомощи * уважения * вашему праву * отвергать гнать не понимать не принимать молчать замалчивать о * как мы бы к друг к другу ни относились * что бы вы ни думали * как бы вы ни поступали * ко мне * со мною * цветы и улыбки в прощание в прощение * лишь цветы и улыбки * цветы и улыбки * к вашим но-гам * лишь цветами-улыбками испрашиваю прощения вашего * и прощания до-брые слова * посылаю вам * лишь цветами-улыбками * прощаюсь* с вами * вам * мои * и улыбки * и самые добрые вздохи * пожелания * и цветы * и улыбки * улыбки * цветы * и всего всего всего * ну * будем прощаться пора * наконец таки * прощайте * ж * навсегда * навсегда * навсегда * о * в жизни этой * в путь * в * и * о * не попадайтесь * я прошу я умоляю * вы * мне больше нико-гда никогда * о * никогда никогда * о никогда я прошу * ни в этой жизни * ни в другой