Что делают мужчины в чате - Алиса Вин

Конкурс Бендер и Ко
Ты вот спрашиваешь. Ну, трудно объяснить, что я делаю в чате. Хорошо хоть не часто там бываю. Вот уж, всё тебе интересно. Ладно, я на примере объясню. У одной моей старинной подруги-однокурсницы (не герл-френд, как ты выражаешься) есть собака, охотничья. Абсолютно необученная. Взяли однажды эту собаку в парк гулять. Подожди, сейчас расскажу. А там на дорожке независимо так кот прогуливался. Я просто медленно печатаю. Так эта собака, под воздействием генетической памяти - догоняет кота, подбрасывает его мордой под живот, высоко. Представляешь как это? Вот. Подбрасывает кота. А дальше стоит и не знает, что с ним делать. Кот летает. Собака подбрасывает. И так много раз. Примерно и у меня такое же поведение в чате. Говоришь, бедный кот? Что кот, ты представь - собаку в растерянности…