Дай мне шанс, Боже!

Ю.Золотарев
ДАЙ МНЕ ШАНС, БОЖЕ!

Человек смертен, эт мы знаем, и знали всегда (сие суть одна из абсолютных истин, не подлежащих сомнению).

А поскольку я, автор, все-таки человек, то дни мои рано ли, поздно ли, но будут(-таки) сочтены…

И вот, зная такой расклад своей жизни, я хотел бы попросить Бога (кем бы и где бы он ни был) об одном: Ваше Велико-Высочество! Дай(те) мне шанс (ша-нец!!) за n-е количество минут ДО моей последней черты… вогнать в себя ну хотя бы полбутылки, скажем, армянского коньяка «Арарат» (5 звездочек) – того самого, который я только что употребил. Он (коньяк) был подарен мне замечательным, умным и добрым человеком – моим одноклассников, эстонцем Juri (Юри, почти тёзкой!). Я ценю и обожаю таких вот беззлобных, уравновешенных людей, чувство юмора у которых является едва ли не врожденным (несмотря на нелегкое детство, проведенное в Сибири, на высылке).

Но не будем увлекаться, вернемся к Богу.

Итак, Гос-пиди, прошу тебя: дай шанс перед последним моим шагом в НИЧТО поймать те минуты счастья, которые имеет свойство дарить нам… м-м-м… скажем, АРМЯНСКИЙ коньяк! И тогда уж мне будет глЫбоко наплевать на «страх смерти», и я прощу всех, кто когда-либо, вольно иль невольно, обидел меня. И, возможно, прощу СЕБЯ за невольные обиды в адрес кого-то из близких мне людей? Впрочем, не надо… себя-то… Так оно вернее… И интеллигентнее.

Так вот: я живо представляю себе себя, слегка «наконьяченного», в последние минуты своей жизни: Что? Скоро всё кончится?? Да и… хрен с ним! Мне-то чи-час хорошо-о! Значит, не зря жил-то… И вот-вот прекратятся и любые мои недуги да болезни, и любые проблемы и терзания кончатся (для меня) вместе со мной. И не надо будет мне ни денег, ни пищи, ни… ни… ни… А посему: с веселым сердцем и такими же мыслями – вперед! В небытие!

И «Арарат» (5 звездочек!) нам поможет!
25.11.2007