Как надоело мне счастливой быть!

Жена Гуз Киллера
Как надоело мне счастливой быть! Бродить по берегу моря и собирать ракушки формы причудливой, считать волны и солнцу улыбаться. Надоело каждый миг хотеть тебя. Ты уплываешь так далеко в это море страсти, что чувствовать тревогу начинаю я. Не исчезай из поля моего зрения. Одни лишь волны пенистые счастья и удовлетворения моей плоти. Вернись… Или я поплыву за тобой. Открою я объятия свои тому, кто так меня желает. Я подплыву так тихо, что ты лишь тогда почувствуешь меня, когда коснусь я тела твоего. Танцуй со мной средь волн, дари мне твои губы! В руках твоих не страшно мне безумное волнение стихии. Войди в меня опять, закрой глаза мои и подари мне это море. Коснись моей груди, услышишь стук сердца. Коснись моих висков, поймешь мои желанья. Возьми мое тепло и страсть прими, как принимаешь солнца луч и воздуха дыханье. Сильнее шторма будь и вырвись из берегов унынья и тоски. Выпей меня по капле, какой бы соленой я не была. Мне надоели твои ласки и дна любви телесной краски. Я чувствую тебя так глубоко, что начинаю я тонуть в прекрасной неге. И возвращаться нам пора! Так мало сил осталось, чтобы вернуться до заката на теплый ласковый песок. Он берегом зовется.