Откровения мобильного телефона - Алиса Лемешева

Конкурс Бендер и Ко
7.00 – начал будить свою девочку. Она взяла меня с тумбочки. Несколько минут я наслаждался ее приятными, немного щекотавшими прикосновениями, пока она не швырнула меня об пол. Эй, как можно так со мной обращаться?! Мне же больно! Неужели она думает, что, стукнувшись головой об паркет, я отключусь и перестану ее будить? Не дождется! Я буду кричать еще громче! И еще громче! Что, испугалась? Так бы сразу! Всего несколько движений рук и я готов замолчать, и даже, закрыть глаза на то, что она снова собирается прогулять институт. А мне так нравятся все эти лекции и семинары, во время которых мне передают смешные картинки и зажигательные мелодии.

11.00 – теперь разбудили меня. Моей девочке приспичило написать сообщение своему парню Ване. Кто бы знал, как он меня раздражает. Постоянно внушает моей девочке, что я ей не подхожу и меня давно пора заменить. Я, видите ли, устаревшая модель. А на себя он, интересно, смотрел? Дизайн так себе, полифония режет слух, мозги отсутствуют, языки не знает, выходить в Интернет не умеет, да еще и память 0 мегабайт. Не понимаю, что моя девочка в нем нашла. Вкус у нее отменный: меня выбрала без посторонней помощи. Как только ее угораздило с таким вкусом зависнуть на этом нефункциональном Ване и строчить ему каждый день по дюжине смс-ок. Сегодня она спросила у него, когда он сделает ей предложение. О, Боже, только не это! Если они поженятся, даже страшно представить, что сделает со мной этот садист, ненавистник смартфонов. Я отказывался отправить сообщение, а она все давила и давила на меня острым ноготком. В итоге я не выдержал ее напора.
Был бы мой корпус из железа, я не был бы столь уступчивым!

12.00 – Ваня ничего не отвечает. Моя девочка не находит себе места и таскает меня с собой по всей квартире.

12.30 – моя девочка пьет кофе. Я отдыхаю рядом с чашкой, смотрю телевизор. В рекламе показывают мобилочку моей мечты: раскладушка, вся такая гламурненькая, аленькая, маленькая и тоненькая. Вот бы встретиться с ней с глазка на глазок.

13.00 –она пролила на меня кофе. Тону!!! Буль-буль-буль. Спасите!!! Куда смотрит общество защиты мобильных телефонов? Что??? Как это, нет такого общества? Вот вымрут все телефоны от неаккуратного обращения, и люди пожалеют, что своевременно не создали такое общество!

13.10 – моя девочка одумалась и вытерла меня мягким полотенцем. В этот момент пришло сообщение! Как не вовремя! Подобающие со мной обращение тут же испарилось. Моя девочка отшвырнула полотенце и начала меня эксплуатировать. Может быть зависнуть на пару часиков? Устал я! Хочу отпуска! Мне надоело рабское положение, в котором я нахожусь: разбуди, отправь, доставь, позвони! Я не просто хочу, я требую отпуска!
Да, зависнуть – это хорошая идея! Хи-хи-хи.

13.12 – пока я смаковал чудесную мысль, моя девочка успела открыть сообщение. Могла бы, между прочим, сначала у меня разрешение спросить. Теперь волей- неволей приходится читать, что там надумал Ваня. “Какое предложение ты имеешь в виду? Надеюсь, не то, в котором безвозмездно отдают руку и сердце? Потому что данные органы мне пока еще нужны!”

13.15 – О. нет, девочка, не надо! Я то тут при чем? Она не может швырнуть меня об стену, правда же? Если она сейчас это сделает, то будет потом долго раскаиваться! Я же могу и батарейку отбросить!!!

13.16 – Ой, ой, ой!!! Она настроена решительно! Какой размах!!!! Нееет, не делай этого!!! Надо срочно спасать свой корпус! Думай, смартфон, думай!!! О, придумал. Я молниеносно нажал кнопку повторного вызова. Не успев отпустить меня в свободный полет, моя девочка услышала голос Вани, алекавшего мне прямо в динамик и поднесла меня к уху.
Уффф… Я жив!!! Я самый гениальный смартфонище в мире! :)
- Алло, - тем временем говорит моя девочка.
- Я тебя слушаю.
- Это я тебя слушаю! Ты же звонишь!
- Я звоню? Вообще-то ты мне позвонила!
- Что за глупые шутки! Тебе, что на работе заняться больше нечем?
- Это мне нечем заняться? Мне??? А кто мне сообщение писал про предложение. Может, я его тоже сам себе написал?
- Да на фиг мне сдалось твое предложение! Живи дальше со своими никчемными органами! Я их себе даже за деньги не возьму!
- Вот как! Отлично! В таком случае ищи себе другие органы, раз мои тебе не по вкусу! Между нами все кончено!

13.30 – если не обращать внимание на соленые капли, падающие из глаз моей девочки прямо ко мне на экран, то сегодня самый прекрасный день. Я избавился от Вани!

14.00 – меня засунули в кожаный чехол. Темно и скучно. Скучно и темно. У меня есть много игр. Почему моя девочка не хочет в них поиграть?

14. 20 – интересно, у телефонов может развиться клаустрофобия?

14.40 – заберите меня отсюда! Заберите!!! Пожалуйста!!!

15.00 – одиноко… грустно… засыпаю…

16.00 – да здравствует свобода! Моя девочка вытащила меня и, не спросив про самочувствие, зачем-то полезла в журнал, в который я с завидным постоянством заношу входящие и исходящие вызовы.
Кажется, я понял, зачем ей нужен журнал звонков. Как я мог забыть удалить улики?! Глупый- глупый стъюпидфон!

16.10 – Она пишет ему смс!!! “Ты был прав. Оказывается, это я тебе звонила. Видимо, случайно два раза нажала на зеленую кнопку и сама не заметила этого. Прости меня. Я тебя очень сильно люблю”.
Только не отправляй это!
Какая же, она у меня умничка! Сохранила мне черновик, а отправлять сообщение не стала.

16. 16 – я снова в мерзком чехле. :(

16.36 – все, я так больше не могу! Я готов на что угодно, лишь бы тут не сидеть. Отправляю Ване черновик и будь, что будет!

16.38 – звоню-звоню-звоню!!! Где моя девочка? Она что не слышит??? Только бы она успела подойти!
Успела!!!! :)
- Алло.
- Я тоже тебя люблю. И знаешь, что еще я хочу тебе сказать?
- Что?
- Выходи за меня замуж! Я не могу без тебя жить!
- Подожди, я разве отправила тебе смс с признанием в любви?
- Какая-то ты загадочная сегодня. Если бы не твое сообщение, я бы не решился тебе позвонить. Боялся, что ты со мной даже разговаривать не будешь. Чтобы загладить свою вину я подарю тебе красную стильную раскладушку, которую сейчас по всем каналам рекламируют.
- Меня устраивает мой мобильный!
- Так ты оставишь свой мобильный! Будет у тебя два телефона! Отказ от подарка не принимается! Ты лучше скажи, ты согласна провести со мной остаток жизни?
- Звучит угрожающе. Ну, пожалуй, что да!

17.00 – я ошибался в Ване. Все-таки вкус у моей девочки потрясающий. А ко мне скоро приедет подружка. И я уверен, она влюбиться в меня с первого снимка! Я же самый красивый, выносливый и предприимчивый смартфон на свете!

© Copyright: Алиса Лемешева, 2007