20. от чего к чему

Артём Киракосов
20.

нет ты скажи \ кто ты \ кем ты хочешь быть \ с кем висеть \ где ви-сеть \ на что рассчитываешь \ куда хочешь попасть \ какая история искусств твоя \ с кем ты \ где ты \ о чём ты \ зачем ты в конце концов \ о каком кресле мечтаешь \ кто твои друзья \ да и где ты сейчас в конце концов \ состоишь ли \ а хочешь ли чего вообще \ чего то ещё \ что то ещё \ ну так скажи хоть \ не молчи \ я же вижу \ плачешь \ о чём твои слёзы \ о собственной несостоятельности \ о ком \ об утраченной молодости \ о прошедшей заре \ о закатившемся солнце \ о ней несбывшейся \ так это мы все \ и даже я хоть и бог одинок не понят не лю-бим не найден даже \ ну могу я хоть что то сделать для тебя \ отчего не хочешь разговаривать \ что с тобой \ да что \ разве я не дал тебе всего \ разве не я \ да чего ж добиваешься \ ну хоть от меня \ будешь говорить \ нет \ я же люблю тебя \ на что то обижен \ на что \ скажи \ вместе исправим подумаем решим обсудим \ я же бог \ не веришь мне \ я \ это \ твой бог господь судья \ друг в конце кон-цов \ почему зачем таишься \ что тебе в твоём упорстве \ молчании \ о чём речь \ не понимаю тебя \ ну \ от протянутой тебе руки моей спасающей отказываешься \ к пропасти подходишь \ знай ты мой \ не дам сгинуть \ пасть падай \ ты мой \ не дам тебя никому \ ну думай \ не вырвешься \ ну дерзай \ чего жаждешь \ сги-нуть упасть \ стоять на краю \ будет тебе \ вставай \ о же \ не будь как в детстве о ты же мальчик всё же \ ну сколько тебя уговаривать \ ну не могу я всё делать по твоему \ как тебе хочется \ о \ будь мужчиной наконец \ а девчонки \ так ты из за них \ и \ из за искусства \ дубровского жалко в кино \ ну так пушкину по-звоним \ переправит \ он хороший добрый свой парень сашка поймёт он мне должен \ перепишет \ как миленький \ он тоже из за девчонок \ сколько я уж с ним намучился \ с тобой то полегче будет \ тот то просто гений \ и что ж с ним \ куда его \ к кому \ так первым и стоит у меня \ и как рисовальщик тоже кстати \ ну ты то не гений не он \ с тобой сладим быстро \ не вырвешься \ тот тоже \ всё рвало его \ на куски на части \ проигрывался \ любил \ ненавидел \ как ты ну прямо \ что ж с вами \ решай только \ тут такие поджимают \ в институте сам работаешь знаешь \ молодость \ надо выпускать \ часы твои идут \ что \ ну ну \ я подожду \ не так то и много времени у тебя \ думай \ думай быстрее \ ты то шу-стрый я знаю \ ну \ и с богом \ ха \ со мной то есть \ заговорил ты меня \ загово-рился сам \ ты то молчал \ а всё же \ кончай это всё не дело \ ведь сашку я в конце самом спас от греха убийцы \ так и шёл \ в сердце попал дантесу этому ...... \ прости вообще то я не ругаюсь \ и простил всё \ так я отпустил спас \ пер-вого поэта россии \ а то был бы убийцей \ а я дантесу бронежилет надел \ сашка точно в сердце попал \ да \ почитай \ проверь \ в пуговицу \ и закричал даже сашка убит \ и голову в снег уронил \ она спасла убийцу \ убийцей стал француз \ поосторожней с женщинами \ ух мне они \ из за них \ многие \ из моих \ ух \ ах \ ну что ещё \ а тебя люблю \ как сына веришь ли нет \ бесчувственный ты какой то \ ну да бог с тобой \ что хочешь то и \ я с тобой \ хочешь не хочешь а это так не дам никому слышишь \ а \ ну а из за чего ты тогда