19. от чего к чему

Артём Киракосов
19.

" Свара " . И Впереди -- Главный !! и я с ними ... и я ... такой же , о ... среди них ... в них ... о ... в Сваре ... о .... И Вблизи Вижу -- Главного . Как се-бя , близко . Раздают " Ордена " ... Подводят к Главному ... Представляют ... О , Он треплет по щеке , гладит по щеке , -- " хороший мальчик " , о ... " обаяшка " , " возьмём " . ( В " Свои " , " в народные " , в " хороводные " , в депутаты , в " аг-регаты " , -- в " свои " , о !! ) Меня не подводят . Пока . Молод ещё . Пока ... Очередь движется ... Вперед -- " по Старшинству " ... И я среди них . Лояльный такой , но " взрывной " . Я -- художник , революционер . А художник -- рево-люционер , о . Всегда . Мы идём ... Все вместе , " Большой Комиссией " ... О !! Впереди -- Главный , Самый Красивый ( Ему и Положено ... ) , В Роскошных Нарядах , Среди Телохранителей , В " Цветах Обожания Власти " О // я не про-тестую // о нет // я -- художник // во мне -- кипит всё // о // я -- певец Свободы . _ свобода _ ты _ моё торжество _ я _ несу _ в себе сам уже _ весть _ торже-ство веры в чудо освобождения _ от рабства греха _ я _ среди них _ как пру-жина сжатая _ веду себя легко свободно честно _ я _ певец _ справедливости другой _ я _ мирный _ я _ дитя счастья _ я -- ... И ОНИ -- " скушают " кого Хотят . И я вижу , как Отворачиваются Их Лица -- от " ПРОКЛЯТОГО " . От того , кто не с ними . // о великая борьба художника // о счастье воздуха свежего // о победа духа !! // о человека достоинство // о то что никогда не отнимется у него // о ...