12. от чего к чему

Артём Киракосов
12.

И ты хочешь быть Зурой, Зурапчиком, Церетеляй. И ты... такой же, как они... б.... Тебя просто не пускают... Ведь должен же кто-то делать "офици-оз". Так что ж? Пусть лучше это будешь ты? А зачем тебе? Деньги... слава... девки... острова... таунхаусы... почёт... И опять: деньги, слава, почёт, девки, до-ма, острова, приёмы, коллекции (уже!) автомобилей, новые , престижные зака-зы, всеобщее почитание твоего таланта... О! И -- опять -- "слава", "почёт" (и по "нечёт"), деньги... и всё, что за ними следует: девки, жаркое, коктейли, "экзоти-ка", Майами-бич, Канны, "Дни России в...", "Дни России в...", новые заказы... ты принят... по ~ чётным... (и по "нечётным") "Академиком", "международным" уже, деньги, блага и всё что за этим следует -- опять: блага, приглашения, уча-стия, банкеты и фуршеты, звания и названия... Нет, я знаю, ты хочешь быть -- сам -- "ЗУРОЙ". Чтобы -- ТВОИ -- ПАМЯТНИКИ -- стояли -- вместо его. Вез-де. И -- чтобы -- везде -- был -- ты, я знаю, я знаю тебя. Я раскусил; тебя... Ты такой же... С... , с...... -- вот ты кто. И все вы -- б.... , художники... Правильно Панасюк про вас говорил: чем талантливей, тем м......... , с...... , все, с...... ! Сам хочешь "залезть" в Третьяковку, в Русский, в... ... ещё куда-то там ещё, не знаю, в Метрополитен, Помпиду, Гугенхейм, не знаю, ещё куда-то... ещё... , Бильбао, не знаю... ты, ты, только -- ты -- и всё! и всё! -- вот твоя суть, сущность, любого из вас, любого... а? молчишь? не прав?.. то-то... прав... прав... и -- ещё К А К . Что? -- Вот всё твоё ПРАВОСУДИЕ -- наяву -- ты и ты, и -- никого рядом; ря-дом -- никого... никого рядом... Однажды, мне Трямкин сказал, когда я его спросил, как он видит ЗАЛ нашей общей коллективной выставки, его работа -- много-много пустого места -- его работа -- много-много пустого места -- его ра-бота... и, так далее... Я спросил, а где же, остальные? А остальных не будет, удивлённо ответил он. Вот -- образец художника. Вот... И ты -- во всех залах -- ты -- во всех музеях -- ты... Маленьких и больших, провинициальных и столич-ных, модных и затхлых -- ты, ты, ты...ты и только ты. -- Вот твой ПОРТРЕТ. Увы! вот ты, такой же, борец за славу быть Командиром, Начальником... оче-редным м........ , очередным п........ . О!