Spaltungsirresein

Сайюри
Самое обычное утро после 2 часов сна ночью, привычная слабость и холод,
 от которого тело покрывается мурашками. 6.00 на часах, допиваю чай
оставшийся после ночной работы и иду в ванную чтобы как-то привести себя
 в чувство. Стандартный набор: холодная вода в лицо, капли в глаза, чтобы я,
 наконец, смогла смотреть на свет. Чайник на кухне ещё даже не успел остыть,
 что ж….я благодарю жизнь за то, что она научила меня обходиться практически
 без сна и еды, это мне здорово помогает. Наливаю себе чашку чая и выхожу на
 лестницу покурить. В ушах звенят лекции по психиатрии
***
Открываю глаза и вижу привычную картину: одиночная палата в психиатрической
 лечебнице, камера для наблюдений. В такую нормального человека посадить он
с ума сойдёт, а мы ничего сидим….много здесь таких «с психическими расстройствами»,
 много. Да, пожалуй, это самое обычное утро после самого обычного сна, который
снится мне уже не первый раз.
Я под капельницей.
[…психотропные средства – группа лекарств с преимущественным влиянием на психику]
[…способные повышать болезненно подавленное состояние за счёт наличия в их составе
 трициклических соединений.]
Жалко, что тут нельзя курить
[…курение никотина снижает риск заболевания шизофренией…]
Постоянно проматываю в голове от начала до конца историю своей болезни, только то
что помню…выглядит она примерно так:
Сначала начались депрессии
[…чувство подавленности сочетается с осознанием безнадёжности…]
[…для непрерывной шизофрении с самого начала присуще неуклонное нарастание
негативных расстройств…]
Потом я начала бояться. Бояться всего, любой шорох, любой звук, я боялась выходить
из комнаты, боялась передвигаться по собственной квартире, страх доводил меня до
крайностей.
[…преобладают острый, фантастический бред, явление психического автоматизма…]
А потом страх прошёл и все, казалось бы, наладилось, я поступила на психиатрию в
институт…бессонные ночи, сигареты, порой даже таблетки, успокоительное в больших
количествах.
Но что привело меня сюда? Врачи не имеют права мне говорить, что со мной случилось
…почему у меня перемотаны запястья? Судя по всему я вскрыла вены, но почему? У меня
ведь всё было в порядке….что меня заставило? Как давно я здесь нахожусь? От чего
меня лечат?....
Это всё стандартные вопросы, задаваемые людьми с психическими нарушениями.
[…для того чтобы лечить других людей необходимо излечить самого себя…]
Но ведь я не больна, ведь ничего страшного в моей жизни не произошло. Может быть
я оказалась здесь по ошибке? Я ничего не помню…
[…ложные воспоминания, наблюдаемые при нарушениях памяти…]
Как это могло случиться? Что довело меня до этого?
[…шизофрения имеет тенденцию к хроническому течению…причины, и механизмы её развития
продолжают оставаться неясными…]
Я ведь не сумасшедшая!
[…ни один сумасшедший не может осознать то, что он болен.]