5. от чего к чему

Артём Киракосов
5.

моё отношение к смерти . презрительное . с ней надо бороться . сколько есть сил . как боролся мой тесть владимир алексеевич будучи уже на не первой стадии рака . желудка . ошибка за ошибкой . одна за другой . врачебные . привели наши старания к нулю . только бог может меня восставить сказал он мне в последний день жизни . и бог восставил его . я уверен . после смерти . то что он сделал немыслимо . для всех . для семьи . то что . для нас . для завода . для профессии . настоящий кавалер двух орденов трудовой славы . третьего не дают таким рабочим как он потому что дальше там идут льготы . а льготы толь-ко своим . для дочки . для жены . для родных . для сотен учеников . немыслимо . немыслимо . немыслимо . немыслимо . из нищей астраханской деревни . со-вершенно без родственников . без поддержки . без всяческих условий . в алко-голической среде . создал семью . стал мастером . его дочь стала моей женой . он воспитал лучшую дочь на земле . лучшую . и во всех отношениях . и семья . он создал семью . такую какой она должна быть . и составил счастье своей суп-руге . безутешной вере алексеевне . и её можно понять . желающей всё воскре-сить его неуёмными слезами . неуёмными слезами . неуёмными слезами . о . как я отношусь к смерти . презрительно . презрительно . не дать ей победить моя задача . и таких как я . и таких как я . мы не дадим ей ни одного человека . из наших . и из других . тоже из наших . о . о . смерть где твоё жало . о . ад где твоя победа . нет . нет . а когда человек не может сам . за него вступаются другие . о . это вечная любовь человека к человеку . земная земная земная земная земная любовь побеждает . о . да . побеждает . о . да . смерть обходи нас всех стороной стороной . старайся не попадаться нам на глаза больше . о . я тебя ненавижу . и презираю . мы сильнее . люди . все вместе . никогда не опускай руки . сражайся . смерть отступи . о . не твоя власть . о . мой друг сражайся . а когда сил не бу-дет больше . дай права другим . сражайся . сражайся . и ты победишь . ты одо-леешь смерть . и то что идёт за ней . забвение . забвение . общность людей вос-торжествует . каждая победа даётся нелегко . нелегко . нет не легко совсем да . и каждый миг отвоёванный у смерти наша общая победа . вопреки ошибкам врачей . и или благодаря их усилиям . всё равно . мы победим . с нами бог . или нет . это уж уже его дело . бог на нашей стороне так писал мой любимый боб дилан . ни бог ни дьявол не страшны любви нашей . так уже писал я . много-кратно . не бойся мой друг . любовь больше всего на этом свете . она побеждает всё . она одолеет всё . я её певец первопроходец как мне кажется иногда . пер-вый любящий на земле . первый победитель ада . как мне кажется иногда на земле . о . за руки взявшись одолеем эту смерть эту бездну эту страсть к нечис-тоте . смерть грязь . мы мой друг победители жизни . и смерти . мой друг о . не . не . держись . твои друзья уже на подступах . держись . о . я с тобой . даже если . даже если . всё равно . всё равно . ты победитель . ты сражался . и это главное . пусть они боятся нас . бог дьявол . кто-то ещё . кто-то ещё . кто там ещё . за ру-ки взявшись умрём-одолеем эту пропасть этот ад эту бездну эти нечистоты . ты и я . ты и я . мы вместе главное . всякий миг отвоёванный у небытия победа по-беда . победа мой друг . моя и твоя победа мой друг . живи . я спешу .