4. от чего к чему

Артём Киракосов
4.

и что значит вся боль мира для поэта по сравнению со взглядом лю-бимой // что // её взгляд не дороже ли всего всего что сотворил господь будучи автором // и каким // и вот ты стоишь перед крушением крахом бездной // и что перевешивает // её взгляд её взгляд // да // перевешивает // любовь земная лю-бовь небесную да перевешивает да // как бы увы это ни казалось // увы // за мгновение её благополучия // за край улыбки // за дуновение её платья в люби-мый твой цвет // за // за // да что-то ещё не знаю не понимаю // да за шорох её волос мелькнувших вдалеке // за исчезнувшие в позёмке следы // за этот воздух сам что она вдыхала сама // сама // о // что готов отдать я // и отдам // лишь бы не видеть ни тени неудачи на её лице // земле моей // я ищу тебя вечно // я иду вслед тебе вечно // о // это вечная песня поэта // и эта вечная бойня // любви земной // любви небесной // и // это вечное склонение // перед ней // и это вечное обожание // и больше чем обожание // преклонение // преодоление // через лю-бовь земную // к любви небесной // и преображение // любви небесной // в лю-бовь земную // о // любимая // что стоят все слёзы мира // перед краем улыбки твоей // перед краем улыбки о // я созерцатель // бездны этой весны // я поэт лю-бивший божественно как осень как осень как пушкин сам осень саму // теперь весною погружён // поглощён тобою весь // о любимая // слов других нет на земле для тебя // иди по мне любимая // я хранитель твой // я ангел твой // моя любовь твоё спасение любовь моя // и нет сил одолеть моё пристрастие люби-мая // небом и землёй // водами и твердью я с тобой // я с тобой // пусть мир гибнет // я с тобой // коленопреклонённый перед душой твоей о // любимая // о любимая // о любимая // ты мой ангел // флаг жизни // герб // о // о // о // я распи-сал всё что было в руках // всё что было доступно // просто пою // звук одолева-ет пространства // о // любимая // о // любимая // о // поэтом быть не просто // бороться с ними со всеми о // ты главное в этом мироздании ада и рая // это до-казать я пришёл // это сказать // ты лучшее что сотворил господь // ты славная ветвь его творчества // ты то почему я живу // ты то зачем я живу // ты и смысл всего что вокруг // пустое обрамление твоих хотений // ты великое моё восхи-щение // ты всходящее и заходящее надо мною солнце о что же ты // ты ангел мой // я ангел твой // любовь моя // мы вечны // мы непобедимость сказки // мы говорю тебе я одолеем и бога и дьявола // моя любовь сильна // восторга хватит на двоих // ты в моих руках // о // спасение пришло // оно я // оно ты // не страш-ны не бог не дьявол // о // любовь земная // в любовь небесную // о // любовь не-бесная // в любовь земную // о // о // ты дышишь // это главное // на этой земле // о // о // любовь моя // весна // весна моя // весна пришла // май май на земле моей // май весна любимая мы мы вместе главное // ты я ты я ты и я я и ты // мы мы мы // слово только общее значащее для нас то что мы есть // вместе // май // вес-на // любовь моя // мы вместе радость моя // радость это религия любовь моя // радость это религия любовь моя // радость это религия любовь моя // радость // это религия // любовь моя //