Май факинг джоб - Ася Векшина

Конкурс Бендер и Ко
Короче, я их сделала! Вау! Я получила эту работу! Йес!Йес! Йес!
Мне пришлось припереться в их ср…й офис в девять утра, и это при том, что только в шесть я притащилась домой с «пати века»…и от меня несло, как… как от той алкашки на углу, которая продает носки, платки, трусы,……ее еще все зовут Масяня, ну, ты должна помнить…
Шшит, о чем это я… да… я рухнула в койку и вскочила пол-девятого…молодец, что ты позвонила узнать, под какой лавкой мы лежим… Девять минут, всего лишь девять минут понадобилось твоей подруге, чтобы собраться …скажи,не респект?! Я была просто супер – это я обнаружила уже в метро, случайно взглянув на свое отражение в стеклах ларька …у меня даже сохранился начес и остатки туши под глазами…Все портил только засос этого клевого чувака, ди-джея Бу… Му …Чу… как его, да и х… шит с ним… но я предусмотрительно захватила с собой твой шарфик.
В общем, в 9:15 гламурная девочка из кадровой службы, ласково улыбаясь, подала мне анкетку.
Что они там пишут!…Обосс…ся!
«Служили ли вы в армии, если да, то в каких войсках»…В стройбате, бля…Нет, ответила я, военно-необязанная….
«Причина увольнения с предыдущего места работы». Да попросили, е-мое… Не хочу даже вспоминать того мудака, который составил график моих опазданий и прогулов и вывесил его в фойе кинотеатра… Я тебя умоляю….я была не последним человеком…проверяла тикеты на входе…а ты типа не помнишь, сколько нашего левого народа я пропускала, когда только доползала на работу…как мы устроили чемпионат по метанию поп-корна в Бреда Пита…эх, было время…
Нет, я конечно же написала: «Желание самореализации и более достойного денежного вознаграждения», хотя, это как-то пафосно звучит…будто я какая-то карьеристка…
Я стала думать над этим вопросом и по-моему начала сопеть и кусать колпачок у ручки, что не ускользнуло от девочки из кадровой службы, - ободряющее глядя на меня, она сказала: «Все в порядке, главное отвечать искренне…»
Идиотка! «Искренне»! И откуда только такие берутся?!
Следующий вопрос чуть не заставил меня от смеха сползти под стол…Употребляете (употребляли) ли Вы наркотики?…Я чуть было не приписала: «если да, то какие…поставьте галочку напротив знакомых вам препаратов…»Ха-ххааа-ххааа…не могу…Эта анкета – точно дипломная работа этой овечки!…Само собой, ответ «нет».
Дальше было не очень интересно…мама, папа, постоянная регистрация, высшее образование, семейное положение, дети…везде «нет», «нет», «нет», «нет»…
«Знание иностранных языков»…Обижаете - инглиш, оф кос! Уровень – продвинутый…
«Ваши хобби». Этот вопрос однозначно заслуживал самого развернутого ответа…типа: секс, драгс и айрнби…или…плевать в потолок…или онанировать (сорри, ласкать себя), глядя в зеркало…или…
Но я написала, что хобби - это мой пес Дик. Знаешь, должна же я хоть на один вопрос ответить по-человечески, а не по-скотски.
«Ваши жизненные приоритеты, расставьте вышеперечисленное в нужном порядке…»Ну, это как два пальца… об асфальт.
Я поставила «работа» на первое место: мне просто скоро никто не займет даже вшивой сотни баков… пусть видят, что я серьезный человек…на втором месте у меня кажется пошло «материальное благосостояние»…ну, типа – я за деньги работать пришла, что тоже не хило так меня характеризует…
Дальше спрашивали про то, готова ли я работать внеурочно…Вот кретины!!! Счас…разбежались!!! Я урочно-то работать не особо готова…
Но я скромненько так чиркнула – «да, если нужно».
Про желаемое вознаграждение в анкете они не спросили. Но овечка озвучила вполне приличную цифру – один вечер в «Пупер-баре» мы с тобой смело можем ни в чем себе не отказывать…а там – общественности опять придется мне помочь…потом авансец выпишу.

Кадровичка поблагодарила меня, пробежала глазами мои каракули, и все также скалясь сказала, что у них на эту вакансию тендер - три человека, но я, по ее мнению, - наидостойнейнейший кандидат.
«Нисколько в этом не сомневаюсь»,- с достоинством заметила я, перехватив ее взгляд…она впилась моргалами в мою шею в месте засоса (твой шарф сполз – ну-ну, катон, Габана - чайна синтетик не хочешь?)…Я еле сдержалась, чтобы не дыхнуть на нее, и сделала ноги.

Они позвонили мне вчера, …не раньше - не позже, а когда мы с Эдиком, да это уже другой чувак с той вечеринки,пытались заниматься этим самым на включенной на отжим стиралке… Ммм…ссссс…фак...фак...фак! Я так навернулась и больно долбанулась башкой, когда тянулась за телефоном, теперь все тело ломит.

«Вы приняты! Пожалуйста, завтра в офис к девяти ноль-ноль, не опаздывайте», - проблеяла овца…Придется поставить-таки ее на место.

Йес!!! Йес!!! Йес!!! Ай хэв а джоб!

Да, пока я слушала инструкцию овцы, Эдик ушел…оказывается, его чуть было не долбануло током. Надо бы вызвать мастеров, проверить заземление…

Короче, конгрaтс фо ми! С завтрашнего утра твоя подруга работает в иностранной клининговой компании исключительно с корпоративными клиентами. Что делаю? Меняю туалетную бумагу в этих, как их, диспенсерах.
…………..???…………!!!……Да сама ты карьеристка!…Лузерша несчастная!…

Вот такая у меня теперь джоб …работа, я хотела сказать.




© Copyright: Ася Векшина, 2006