***

Ольга Теплова
1.
Рана в сердце моем.
Кровь ручьями струится.
Я пытаюсь остановить ее.
Руки… красные… в крови.
Задыхаюсь, больно мне не хочу,
Но надо идти.
Встаю и иду.
Сквозь боль и усталость,
Сквозь ненависть свою.
Любовь тяжелой нощей на плечах.
Стон… крик… рыданье… слезы…
Ползу на коленях вперед,
Для чего я не знаю,
Но все равно вперед.
Меня убивают день изо дня,
Я изнываю в отсутствии тепла.
Отсутствие жизни, струйки крови на светлой коже.
2.
Я так больше не могу,
Я так больше не хочу,
И не буду больше.
Остановилась… упала…
Соль на губах обжигает.
Слезы ли? Кровь?
Жизнь моя пустая
Ни для кого.
Отдала бы все…
Тебе… только не нужно.
3.
Лежу на земле…
Люди проходят мимо.
Умереть бы уже,
Но видимо кто-то есть,
Кто-то хочет моей жизни…
Стиснув зубы,
Продолжаю движение
Без смысла, без цели,
Но иду вперед.