Обосравшийся ковбой

Владислав Ивченко
Неделя заезда очередной партии женихов уже заканчивалась, в моем блокнотике крестики, свидетельствующие об удачном выборе невесты, стояли уже против большинства фамилий, оставались самые запущенные случаи, которые я достаточно успешно решал. Рассчитывал выйти на стопроцентное покрытие американских женихов украинскими невестами, когда вдруг позвонили. С телефона Джереми Си Карлайла. Этот Джереми Си мне сразу не понравился. Приехал из своей паршивой Аризоны в ковбойской шляпе и остроносых подкованных сапогах, спасибо, хоть пистолеты не взял, ковбой. Смотрел на меня будто на говно, когда я что-то говорил, то только кривился, показывая, что едва терпит мою глупость.
Этим показывал, что сам дурак. Потому что советов специалистов надо слушаться. Можно придти к врачу или адвокату и смотреть на них, как на дрессированных обезьянок, упиваясь собственной крутостью. Только потом ведь хуже будет! Я пытался ему объяснить, что к моим словам нужно относиться серьёзно, лучше для его же пользы. Но этот Джереми Си всем своим видом плевал на меня. Самоуверенный был мужчина. С первой же встречи с невестами ушел, где-то пропадал, теперь вот позвонил.
Я сразу понял – что-то случилось. Если это самоуверенное чмо решилось позвонить, то что-то произошло. Немного подождал, потом взял телефон. Сильно удивился, когда на другом конце заговорили по-русски.
- Алло, это ты пастушок этих американских баранов?
- Что?
- Ты пасешь этих баранов?
- Каких баранов?
- Американских!
Собеседник был груб. И я сразу представил, что этот придурошный Джереми Си попал в какую-то переделку, из которой придется его спасать. Выкуп? Его ограбили? Идиот! Я его ненавидел.
- Что ты молчишь?
- Я. Я – пастух. А что такое?
- Забирай своего клиента. Улица Дзержинского, 132, квартира 17.
Собеседник отключился. Я смотрел на телефон. Ловушка? Меня куда-то заманивали? Но зачем? Улица в центре города, сейчас два часа дня. Я встал, проверил пистолет. У меня есть легальный газовый пистолет на случай каких-то крайних случаев. Пару раз помогал мне. Я поехал по адресу.
В дороге перезвонил на телефон Джереми Си. Ответил тот же голос.
- А что с Джереми?
- С кем?
- С Джереми, с хозяином телефона, американцем.
- А, с этим, приходи, сам посмотришь, - человек засмеялся. И отключил телефон.
Через пять минут я уже звонил в дверь его квартиры. Он открыл. Парень лет тридцати, крепкий, кучерявый, спокойный.
- Привет, вы звонили…
- Привет. Можно на ты. Проходи.
Он был спокоен, опасности вроде бы не представлял.
- А где Джереми?
- В спальне.
Парень махнул рукой. Я прошел в указанном направлении и остолбенел от увиденного. В спальне, на широкой кровати лежал голый Джереми Си и дрожал. Лежал он в луже чего-то коричневенького, очень похожего на дерьмо. Судя по запаху, это оно и было.
- Скажи, духан. Я окошко не открывал, он же голый простудиться ещё.
Парень стоял возле меня и смотрел на жениха.
- Что это за ***ня?
- В смысле?
- Что с ним?
- Да испугался, видать.
- Чего испугался?
- Меня.
- А ты кто?
- Я хозяин квартиры.
- А он что тут делает?
- Лежит.
- А как он тут оказался?
- Спал с моей женой.
Я посмотрел на парня. Он немного улыбался, но не шутил.
 - Не понял?
- А что тут понимать? Я на работе был, надо было ехать на вокзал, товар получать в багажном отделении. Для этого паспорт нужен, а паспорт дома оставил.
- И…
- Приехал домой, захожу, слышу, что стонет кто-то. Заглядываю в спальню, а там моя жена и этот хрен.
Я ненавидел этого сраного ковбоя. Сколько раз я повторял, что встречаться только с проверенным мной контингентом невест, потому что прочие могут оказаться разводягами, клофелинщицами, замужними и прочими. Не послушался урод!
- Я немного расстроился. Ну, то есть сильно расстроился. Я думал, что люблю жену. Всё такое. В общем, я вышел, взял ружье, вот это.
Он показал в угол. Там стояла двухстволка.
- Пришел сюда, чтобы их убивать. Хотел его с двух стволов, дробью, в упор. А потом уж её собственными руками задушить. Я то спокойный человек, но как-то накрыло меня.
Я видел эту картину. Факаный Джереми Си лежит в луже собственной крови, скандал на весь город, про это напишут в Америке, тут меня затягает прокуратура. Конец всему. Из-за какого-то придурка ковбоя мог разрушиться бизнес, который я выстраивал уже сколько лет! Да я бы его сам за такое убил!
- Зашёл в комнату, а Мила, жена, сосала ему как раз. Америкосик меня увидел и задрожал. Я палец на курок положил и целюсь. Я бы его пристрелил и её задушил бы, потому что нашло на меня такое, что и сказать страшно. А тут он взял и усрался. Звук такой, а потом пятно появилось. И завоняло сразу. Мила его *** бросила, отскочила, меня увидела. А мне смешно стало. Как рассмеялся. Минуты три хохотал. Нервы. Я ведь мог их убить, а потом же мне в тюрьму на пожизненное. Ради чего? Ради этого хера? Или ради этой суки? Да пошли они подальше! Я ей так и сказал. Она что-то там объяснять пыталась, я её вытолкал взашей, вещи в двери выбросил и всё. Стал и этому товарищу говорить, чтобы уябывал, а он толи не понимает, толи ещё что. Лежит, дрожит и стонет. Я нашел его телефон, там номер твой был, позвонил. Вот.
Он стоял и смотрел на американца. Я понемногу приходил в себя.
- ****уться история.
- Ага. Ты это, забирай, давай его. И так всё тут провонял.
- Да, сейчас.
Я подошёл к Джереми Си, сказал, что нужно уходить. Он не реагировал. Лежал, сжавшись калачиком прямо в говне, и мелко дрожал. Я потряс его за плечо, ударил по щеке. Никакой реакции. И сильно воняло.
- Слушай, друг, можно я ванну твою использую. Надо его отмыть.
- Ванну. Да еще ванну не хватало обделать.
- Я всё уберу. И заплачу. За все неудобства. Просто иначе его из ступора не выведешь. Ванна нужна.
Парень подумал.
- Ну ладно. Ванна так ванна.
- Окей. Помоги его перенести. За руки за ноги.
Я взял за ноги, как более грязные. Оттащили в ванну. Там я стал обмывать это уродского Джереми Си тепленькой водой. Купель гигантского младенца. Тварь самоуверенная. Тер его мочалкой, вычищая уже успевшее засохнуть говно. Джереми Си никак на меня не реагировал, только дрожал. Блять, гордец же такой был, король мира, а сейчас, как цыпленок ощипанный. Мудак. Мой его, идиота, ковыряйся в его говне. Я сделал напор побольше и холодной воды, надеясь привести женишка в чувство. Но он только сильнее задрожал. Я уже и по щекам бил и за уши дёргал.
- Слушай, а у тебя нет нашатыря?
- Нет. А что, не очухивается?
- Ага, в отключке.
- Сильно перепугался.
- Сильно.
Я выключил воду. Всё равно не подействовала, а ещё простудится, дурак такой. Вытащил его из ванны. С трудом. Здоровый же мужик. Килограммов восемьдесят. Холёный, белокожий, долбоёб. Заметил перстень на пальце. Ещё из колледжа. Небось, был там капитаном школьной команды. Сейчас у него вроде был какой-то строительный бизнес в Аризоне. Не супер, но богат.
- Ну, давай, Джереми Си, давай, приходи в себя.
Удары по щекам ничего не давали.
- Слушай, помоги мне его одеть.
- Что?
- Я извиняюсь, понимаю, что это не совсем тебе приятно, но я сам с этой тушей не справлюсь.
- Ладно.
Вдвоем отнесли в залу, положили на диван, я стал одевать его, парень помогал.
- А что жена?
- Что жена?
- Что она от этого идиота хотела?
- Не знаю. Замуж, наверное.
- А вы что не женаты были?
- Женаты. Так развелась бы. Она мне уже все уши прожужжала. Что вот машины у меня нет, зарабатываю мало, она о большем мечтала. Ну, видно, этот товарищ ей больше и предложил.
- Она по-английски разговаривала?
- Она преподаватель из университета.
- А, то есть нашли общий язык.
- Нашли.
- Всё равно как-то странно, что вот так сразу и домой привела.
- Сучка.
Я надевал на Джереми Си его ковбойские сапоги.
- Слушай, а это не она по уголовному делу проходила?
- По какому делу?
- Ну, в университете накрыли группу взяточников. Декана даже одного арестовали.
- Не знаю, ничего не говорила.
- Тогда понятно, чего она стала американца крутить. Быстренько развестись с тобой, за американца замуж выйти и смотаться аж за океан.
- Вот стерва, придумала же такое.
- Ага, умная. Ты то как, не сильно расстраиваешься?
- Да нормально. хорошо, что вскрылось всё. А то представь, жить вот с такой ****ью, что утром тебе сосёт, а в обед уже другого обслуживает. Стерва. И не говорила ж ничего. Чтоб там не устраивало ее что-то. Всё "милый" да "милый". Курва.
- Да, бабы такие бывают, что ***ешь только.
- Ты сам то женатый?
- Нет.
- Значит, другим невест ищешь, а себе не нашёл?
- Да вроде того. Работа нервная, а семья – дело серьёзное. Не хватит меня на два фронта.
- Понятно.
- Ну всё, одели. Теперь помоги мне его ещё до машины дотащить.
- Может скорую вызвать? Чего-то он долго не отходит.
- Да какая там скорая! Заклинило его. Виски в рот налью, уложу в номере, пусть проспится.
- Ну, тебе виднее.
Мы взяли ковбоя под руки и потащили. Лифтов в доме не было – пятиэтажка. Пока снесли вниз, упарились. Вытащили на улицу, стали грузить в машину. А тут мент. Откуда только и взялся!
- Сержант Калиниченко, документики предъявите.
А сам так и фыркает на американца. Сую ему паспорт. Но он не паспорт смотрит, а на Джереми Си, который по-прежнему в полной отключке.
- А это кто?
- Это американский гость Сум. Перебрал немного, вот везем его в гостиницу.
- Жених, что ли?
- Нет, по культурному обмену.
Женихов американских многие недолюбливали. Вдруг у этого мента невесту женихи увели. Он же не упустит случая отомстить. Пусть уж лучше будет культурный обмен.
- Что за обмен?
- Певец музыка кантри. Это стиль такой. Видишь, он одет, как ковбой. Концертный костюм.
- А чего у него матня не застегнута?
Это моя промашка была. Но простительная. Все-таки не каждый день приходится мужиков в отключке одевать.
- Сейчас застегнем.
Полез матню застёгивать, а Джереми Си вдруг застонал.
- Чего это с ним?
- Да плохо, перебрал. С виски начал, потом водка, пиво. А понижать же градус нельзя.
Еле застегнул матню. Пристегнул к креслу. Смотрю на мента, который паспорт мой держит.
- Значит, по культурному обмену?
- Ага.
- Напился?
- Напился. Украинское гостеприимство, горилка, всё такое.
Мент вдруг отодвинул меня. Совсем же пацан, а так ловко просунулся к Джереми Си.
- Что-то не пахнет от него спиртным.
- Это ж американцы.
Тупой ответ, согласен, но ничего лучшего не придумал.
- А в пакете что?
Мент показал на кулек в руках хозяина квартиры. Там были обосранная простынь и полотенце, которым я вытирал Джереми Си. Парень смутился, а мент обрадовался. Не знаю, что он там себе придумал. Может нафантазировал, что мы нюхали кокс и в пакете остатки. Или ещё что, но улыбка явно свидетельствовала про то, что сержант решил снять с нас бабки. Откуда он взялся, урод такой.
- Так, стали к машине, руки положить на крышу.
Я посмотрел на его серьёзное личико. Румяный селюк, сбежавший из колхоза, чтобы стать хозяином жизни для пьяных, малолетних хулиганов и торговцев самогоном.
- К машине.
- Ты понимаешь, что ты делаешь?
Он посмотрел на меня презрительным взглядом. Мудак. Я тебе сейчас покажу!
- Ты понимаешь, что это гражданин США?
- И что?
- А то, что для обыска гражданина США нужны специальные процессуальные меры. Или ты хочешь нарваться на скандал. Хочешь, чтобы начальнику УВД звонили из американского посольства? Чтобы губернатор беспокоился? Мистер Карлайл прибыл сюда по личному приглашению губернатора, который является инициатором налаживания культурных отношений между Сумской областью и штатом Аризона! Проект одобрен специальным постановлением Кабмина! Ты это понимаешь?
Имбицил в милицейской кепке начинает хлопать ресницами своих девственно-чистых от любых признаков разума глаз.
- Если хочешь нас досмотреть – нет проблем. Только поехали в райотдел. По дороге я позвоню в облгосадминистрацию и посольство. Хочешь скандал – да, пожалуйста.
Он продолжает открывать-закрывать глаза. Ему не хочется везти нас в райотдел, потому что вдруг действительно скандал, то начальство по голове настучит. К тому же, он ведь просто хотел снять с нас по-тихому баблишка, чтобы вечерком посидеть в каком-то гадюшнике на окраине, возле общежития, в котором у него комната. Просто снять бабла, а шум ему не нужен. Он ещё несколько секунд тупит в мой паспорт, а потом возвращает его, бухтит что-то неразборчивое и удаляется. Я вытираю пот, парень вздыхает.
- Я аж пересрал. Вдруг обыск, а меня ж ружьё не зарегистрированное.
- Ничего, проехали.
- Складно ты ему лапшу на уши повесил.
- Тренированный уродов всяких отшивать. Ладно, я поехал. Благодарю за мудрость, что не пристрелил этого придурка. А то бы мне неприятностей было.
- Да мне бы всё равно больше. Потом бы жалел. Хорошо, что ковбой усрался. И себя спас и меня.
- Медвежий метод.
- Ага.
Смеёмся. Я протягиваю ему двести долларов.
- Это за помощь, компенсация неудобств и испорченного постельного белья.
- Да ладно…
- Бери, бери, ты заслужил.
У нас почему-то считается стыдным разговоры о деньгах. Но я считаю, что ничего тут стыдного нет. Деньги – нормальный предмет для обсуждения и нахождения консенсуса, чтобы не было потом обид.
- Не парься. Помог – получил.
- Ну, ладно, спасибо.
- Тебе, спасибо.
Я уже садился в машину, когда он постучал в дверь.
- Что?
- Может твоему другу испуг надо вылить?
- Что сделать?
- Ну, к бабке съездить, чтоб испуг вылила.
- Да не надо, проспится, всё нормально будет.
- Как хочешь.
Мы помахали друг другу рукой, и я поехал в гостиницу. Там еле заволок Джереми Си в номер. Очень хотелось хорошенько его отмудохать в педагогических целях. Чтоб знал, идиот такой, как не соблюдать инструкций. Даже страшно представить, что было бы, если бы тот парень его пристрелил. Идиот!
Еле удержался, чтобы не дать в холёное рыло ковбоя. Уложил его в кровать, залил виски и ушёл. Вечером собрал женихов и напомнил им о важности соблюдения моих указаний.
- Ваш товарищ Джереми Си сделала так, как я просил не делать. И пережил из-за этого большой стресс. А могло всё закончится ещё хуже. Ещё раз прошу не лезть, куда не надо.
Женихи кивали головами и высказывались, что этот придурок Джереми Си заслужил себе стресс, потому что гордый мудак, который всех держит за идиотов. Никто даже не захотел сходить проведать его. Я был занят весь вечер и ночь, навестил ковбоя только утром. Джереми Си пришёл в себя, но лишь частично. Отвечал, когда его спрашивали, мог ходить, но продолжал дрожать, стал заикаться и смотрел всё время куда-то в бок. Если это чмо вернется домой в таком виде, то я вполне могу и на иск нарваться. Попробуй докажи, что мудак сам виноват. Надо было его лечить. Отвез в больницу. Врач диагностировал стресс. Ну, я и сам знал, что стресс. Написал мне целый список лекарств, сказал колоть неделю, а потом привезти Джереми Си для повторного обследования. Честно говоря, сто гривен, которые я дал врачу, были не лучшим вложением капитала. У меня не было недели. Через два американские женихи отбывают на родину. И мне нужно быстро поставить сраного ковбоя на ноги.
Я позвонил парню с ружьём.
- Это Валера, пастух американских женихов.
- А, привет.
- Как ты?
- Да ничего, нормально.
- Помнишь, ты говорил про бабку, которая выливает испуг?
- Да.
- Можешь дать её адрес?
- Адреса не знаю, но могу показать, как туда добираться.
- Сейчас свободен?
- Да.
- Тогда я подъеду.
Через полчаса мы уже мчали в сторону Красно польского района. Наш путь лежал в село Мирополье.
- Главное, чтоб она живая была. Это ж давно было, лет двадцать назад.
- Давно.
- Но я и позже слышал, что принимала.
- А ты как там оказался?
- Собака покусала. Овчарка, набросилась, порвала руку. Вот.
Он закатил рукав и показал шрамы.
- Серьезно.
- Но это-то ничего, зажило. А вот с головой похуже. Бояться стал, среди ночи обсыкался, кошмары, всё такое. В больницу меня водили, но там не помогало, повезли к бабке. Та вылечила с первого раза.
- А что делает?
- Посадит, свечки зажжет, давай молитвы читать да траву какую-то жечь. Потом воск топит и выливает на поднос. Выльет, подождет, пока застынет и дает посмотреть. На воске видна причина испуга.
- Какая причина?
- Ну, что тебя испугало. Мне вот собака вылилась. Точно такая, как меня покусала.
- И что потом?
- Потом воск бабка сомнёт и всё.
- Что всё?
- Помогает. Как рукой снимает. Спать начал нормально, кошмаров нет, не обсыкаюсь. Стопроцентный результат.
- Непонятно как-то.
- Непонятно. Только главное, что помогает.
- И то так.
Приехали в Мирополье, там нас обрадовали, что бабка жива и приём ведёт. Сказали, как проехать, мы поехали и застряли. Дороги – сплошное болото, а у меня ж малолитражка, а не внедорожник. Сели на пузо и сидим. Часа полтора ждали, пока трактор ехал. Вытащил нас. Уже темнеть начало, когда добрались до бабки. Она нас приняла, назначила цену, весьма приемлемую. У нас же главное не говорить, что иностранец, потому что тогда хотят втрое содрать.
Бабушка попросила нас выйти, осталась с Джереми Си. Слышно было, как шептала что-то, запахло травками. Потом вышла с блюдом воска. На нем можно было различить человека с ружьём.
- Гляди, даже прическа моя!
И вправду было очень похоже. Мы забрали американского товарища и проехали в Сумы. С утра пришёл к нему разговоривать. Джереми Си не заикался, смотрел осмысленно, только вот прежней гордости уже не имел. Послушно кивал, когда я ему рассказывал о причиненных мне моральных и материальных потерях. Спросил сколько. Вот это я уважаю. Зачем много говорить, когда можно заплатить. Я назвал три тысячи. Был готов сбавить до двух с половиной, но Джереми Си торговаться не стал. Мы спустились вниз, он снял деньги с банкомата и отдал.
- Джереми, а как невесты?
- Я не хочу никаких невест.
- Джереми, все мои клиенты возвращаются с невестами.
- Я вернусь сам.
Он был грустен, но упорен. Так и уехал сам. Никто не удивился, с таким характером, как у этого ковбоя, даже я помочь не мог. Потом я вроде слышал, что Джереми Си спился. Оказывается, американцы тоже могут спиться. Ну, сам виноват. Должен был понимать, что меня надо слушать.