Пояснялка, напоминалка, вопрошалка

Конкурс Бендер и Ко
Дамы и господа, леди энд джентльмены, чуваки и чувихи, прозокролики!!!

Я вынуждена дать кое-какие пояснения.

1. В название каждого произведения очень хочется вставить имя автора, и я это делаю.
Но! Порой это просто не получается. И моей вины тут нет. Дело в том, что на сайте есть ограничение на количество символов (в том числе и пробелов) в названии. Поэтому иногда при размещении текста имена автоматически срезаются...

2. Напоминаю о том, что мы принимаем по ОДНОМУ тесту в каждую из номинаций.

3. Большая просьба к авторам-конкурсантам: чтобы наш конкурс состоялся вам тоже надо бы принять активное участие в проставлении баллов на конкурсные тексты (кроме своих собственных, конечно). И я в вас верю. Вы будете честными и справедливами и не будете валить конкурентов! :)))

4. Если возникнут вопросы - кидайте их под этот текст, пожалуйста. А то я уже путаюсь где что искать и кому на что отвечать. :))