Ангел мой

Сергей Эргус
...А вчера в мою дверь постучался ангел. Я ждал и не ждал его.
Верил и не верил, что произойдет чудо... Нет, он не спустился с
небес, как все простые смертные поднялся на лифте, нажал
кнопку звонка...
... Открываю дверь- , и ты передо мной - струящиеся волосы,
в широко распахнутых глазах волнение, ожидание и бесконечное доверие.
Вихрь мыслей проносится мгновенно в голове:
 - Да, это ангел сошел ко мне. Как же мне уберечь , сохранить тебя
 Как сделать так, чтоб ты не знала ни горя ни обид.Как сделать тебя
 счастливой...
..Осторожно, бережно, боясь вспугнуть прекрасное виденье, беру
тебя за руку.
 -Здравствуй, - а сам не свожу с тебя глаз.
 - Здравствуй, - не дыша прикасаюсь к тебе поцелуем. Чувствую как вздрогнуло твое тело, как подалось, потянулось оно навстречу мне, чувствую как оно слабеет ,
едва успеваю подхватить тебя... И снова захлестывает рой мыслей:
 - Неужели я так тебе нужен, неужели ты так стремилась ко мне.?
 А может что-то с сердцем? - Прихватило от волнения... Ведь я
 так мало еще о тебе знаю...
...А дальше, наверно, что-то говорю. Наверно, что-то сбивчиво и
невпопад.. Наверно, что-то нежное и ласковое... А дальше...
Дальше ты уносишь меня в свою заоблачную ангельскую высь.
Все выше и выше... А потом, обессиленные, словно два перышка
твоих белоснежных крыльев, медленно кружась, мы плавно
опускаемся на нашу грешную землю..
 - Ангел мой! Не знаю, что мне сделать чтоб уберечь и сохранить тебя.
 Ангел мой! Не знаю, что мне сделать чтобы ты вернулась, чтобы ты
 осталась со мной...
...Но вот уже провожаю. Захлопнулась с печальным звуком дверь за нами.
Вспыхнули розовым в лучах закатного солнца белоснежные крылья.
 - Ангел мой! Вернешься ли? Ангел мой! А может быть не мой?