3. от чего к чему

Артём Киракосов
3.

Отчего нельзя повторить вдохновение \ Отчего твои работы нельзя реставрировать \ Отчего ты лучше всех \ Отчего ты так дышишь \ Отчего так ощущаешь \ Ты один \ В этом мире такой \ Или кто-то есть ещё \ Кто он \ Ты встречал \ Где \ Как ты узнал его \ Это была женщина \ Она \ Ты .... с ней \ А что \ Как ты узнал её \ Глазами \ Что было в твоих глазах \ А в её \ А что такое глаза \ Вообще \ И этот свет изнутри \ Всего \ Всего что встречается и живёт \ И не живёт уже \ Этот свет \ Это что \ Отчего отчего ты такой \ Особенный что ли \ И какие ты думаешь у тебя права в связи с этим \ Что должен ты \ Этому челове-честву \ И с чего начать \ И с чего начнёшь \ И почему тебе так кажется \ Что ты особенный \ Что в конце концов главное решающее в этой жизни \ В этом во-просе \ И кто решает \ В конце концов \ Художник ты или трепло \ И чем дока-зать если ты говоришь что художник это тот кто дышит не так \ Так кто же поймёт \ И для кого это всё \ Если все никто \ Кто примет если никого нет ря-дом \ На что же ты надеешься \ Кто же разделит \ Чьё оно вдохновение \ И от-куда оно \ И почему ты молчишь \ Почему \ Да что же с тобой \ Ну что же ты опять плачешь \ Ты уже вырос давно \ Ну и что ж что нежная душа \ Ну и что ж что жалко всех \ Всё \ Всё возродится ещё \ Будет ещё \ Я бог в конце концов а не кто-то \ Вообще \ Ну же я могу что-то \ Ну хоть для тебя если ты такой осо-бенный если ты себя так выделяешь сам если \ Ну же ну не плачь \ Будет тебе реставратор в конце концов \ Твои картины проживут долго очень долго \ Они чудны да да да это правда \ Всё чудное на земле будет жить долго \ Я тебе обе-щаю это не плач только \ Я знаю ты воин и храбрый \ И как девчонка хнычешь \ Что \ У тебя не получится больше \ Я тебе обещаю \ Я же бог \ Или ты уже и мне не веришь \ Веришь только своему вдохновению \ Ну ты даёшь вообще \ Ну что там все такие поэты \ На земле моей что ли \ Так я же автор \ Или ты уже и мне этому не веришь \ А чему ты веришь \ Вдохновению \ Откуда оно если не от меня \ Я я я дам его тебе \ Я дам всё \ И нет не отниму \ Никогда \ Что бы ни случилось \ Как бы ты ни обращался со мной \ И что это за диалоги если ты молчишь \ И для кого это всё \ Вдохновение \ Крылья мира \ Правильно \ Дер-жись его \ Оно полёт \ Твой полёт над бездной этой ада бездной \ Ада бездной \ Я дам тебе его \ Лети \ Артём \