1. от чего к чему

Артём Киракосов
Артём Киракосов

ОТ ЧЕГО, К ЧЕМУ


Валерию ( Юриевичу ) [ для ] Панасюку

Объяснение в любви ( к Искусству ) и в ненависти
( к Искусство"ведам" )

____________________________________________________________


1.

что хочешь ты _ к чему стремишься _ от чего исходишь _ идёшь _ к чему рвёшься _ с чем _ откуда _ зачем _ каковы твои идеалы _ пристрастия _ ориентиры _ кумиры _ кто ты _ в конце концов _ в начале _ зачем ты это всё делаешь _ кто движет тобой _ что _ что же в конце _ в итоге _ ты удивляешься что я спрашиваю _ а ты спрашивал себя сам _ не спрашивал _ тебе не стыдно _ как ты живёшь _ ты не спрашивал себя _ а о чём ты спрашиваешь себя _ других _ спрашиваешь ли вообще _ интересуешься чем-либо вообще _ собой хоть _ кем-то ещё _ чем-то ещё _ что с тобой _ это вообще _ или только сейчас _ не страшно ли тебе _ да живёшь ли _ или так сказать _ к чему это всё _ а что-то другое _ ну ты ответишь наконец _ ты жив ли _ то что передо мной это ты _ это вопрос _ ты знаешь ли язык какой-нибудь _ так почему же молчишь _ ты не знаешь что сказать _ ты же болтаешь без умолку _ я же знаю тебя _ наизусть _ я люблю тебя поверь поверь _ я же знаю и люблю тебя сильнее других _ я просто хочу знать _ я хочу разобраться _ ты разберись сам _ я это делаю для тебя _ ты сам не знаешь чего хочешь дорогой _ ты думаешь что _ а на самом деле _ ты _ вовсе не такой _ разберись ну _ же _ ну _ и _