Из несуществующего трактата о не совершенстве

Атод Готье
Мир иллюзия. Девственницы больше не девственницы.. Мир иллюзия. Мой мир несовершенен. Выход где-то рядом. Мечта в мечте. Алкоголь мертв. Скорей бы Бог забрал меня. Он позаботиться обо мне и ниспошлет в ад… Он будет издеваться надо мной. Проецировать на меня свою власть. На моем теле шрамы… Нет смысла больше жить и не было при бренной жизни. Разве не так? Где конец – где завершение? Я скоро буду мертв. Мои глаза вынут наружу….. Бог зарядил ружье. Он прицелился и вот-вот выстрелит….. В меня, в вас. Вы все умрете…. Это такие осколки смерти без возврата назад и спасения. Это вне жизненного опыта – одна трансцендентальность. Вне опыта. СПАСИТЕ МЕНЯ!!!! Я МОЛЮ!!!!!!!! СПАСИТЕ! ПОМОГИТЕ МНЕ ИЗБЕЖАТЬ ТЛЕТВОРНОГО КОНЦА…
Бог усадил меня подле своих ног. Он так красив – его лик светел. Он показал мне мои ошибки… Если бы я был им, я бы сжег себя до тла. Но я не он… Я человек. Я почти мертв, и моя душа почти отдана ему…. Остались только возгласы по смерти и ничего больше. Это то, чего я боюсь…. Паразиты… Они пожрали плод наших надежд. Жертва аборта могла бы быть мальчиком, который стал бы новым Христом. Но, нет! Выбора нет… все мертво… Яблока раздора между нами и нет пути назад…. Я молюсь, чтобы это было не так. Я молюсь ради того, чтобы моя мерзкая жизнь оказалась всего лишь мечтой… Но! Это реальность. Мы шествуем по ней с гордо-поднятыми головами и умираем от мерзких болезней… ОТПУСТИТЕ МОИ ГРЕХИ, Я ХОЧУ УМЕРЕТЬ В ЧИСТОТЕ. Эти глаза.. Они столь привлекательны… Я заворожен ими, и моя жизнь в них видится совсем другой… Меня обещали сохранить ради блеска этих глаз… Нет возгласов, нет ничего… Есть только смерть, и Бог, побуждающий нас умереть за все те прегрешения, которые мы совершили.
Девственницы обмануты, но я и есть девственница, которая обучена ненавидеть каждую мразь, что покушается и претендует на ее честь. Она праведница. Я праведница. Я не хочу встречать грешников, которые обучат меня мерзости! У меня длинный фаллос и за это я уже проклят… Я не вижу ничего, кроме плотской красоты, которая мне недоступна… Мой фаллос удлиняется – он чудовищен… Мерзкое существо…. Я иду на поводу у системы… Я не вижу ничего, кроме плотского наслаждения… Меня карают отовсюду… Эти искушения, как ангелы, отовсюду… ГДЕ ВЫ? Они ведут к свободе? К богу? НЕТ! Обращают в преисподнюю… Красивые фигуры в наркотической дымке…….. Все потеряно. СОВРАЩЕНО!
Я падаю вниз… На самое дно. ХОЧЕШЬ СО МНОЙ? – ОБНИМИ МЕНЯ и сольемся в страстном поцелуе. Терять нечего. Только жизнь, которой и так распорядился Бог. Он возненавидел мой сегодняшний день. Он ниспослал мне момент увядания. Он уже близко… Я смакую его пришествие…. Пока я могу рядиться в черное и провозглашать имя антихриста здесь и там…. Но я идиот. Никто меня не слышит… Мгновение увядания… Оно близко. ТЫ ПОЙДЕШЬ СО МНОЙ?.... Уже скоро… Мы медленно умрем, не быстрее, чем те, кто выпил чашу цикуты…
КАК ТЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕШЬ? ЧТО ТЫ ВИДИШЬ?... Ты знаешь, что мы умираем и ниспосланы в АД? Это мгновение почти рядом – не будет ничего, кроме АДА и БОГА. А, пока дождь… Я вымок, моя краска стекла, и все мои достоинства обратились в песок…. Проповедничество более не в моде… Лица с тусклым взглядом чередуются между собой… Они безразличны, они не любят Бога… КОНЕЦ? Скоро все начнется заново. Я вопрошаю – люблю ли я себя, БОГА?! Люблю ли я себя настолько, чтобы умереть? Бесполезно! Никто не хочет умирать ради меня, ради Бога! Фикция?! Скажите тогда – хотите ли бы вы умереть просто без привязок к какому-либо божественному смыслу?!
Сегодня Королева была изнасилована. Но, когда я увидел ее тело, я понял, что оно божественно. Что за скверна? Почему стадо овец осмелилось покуситься на ее святость? Чтобы захватить власть?.... Или просто, чтобы занять престол? Это то, что мы заслужили своей праведностью, своей греховностью – своим мировоззрением? ….. Русская рулетка продолжается… Я стою в очереди, чтобы получить свой револьвер с одним патроном… Я никто… Но будет ли мне дарована возможность выстрелить себе в висок? Ангелы нынче саркастичны… Я не буду просить их даровать мне смерть. Я не буду просить ничего. Слишком неприятна эта звенящая тишина…. Вращение револьверного барабана… Кто-то справляется с этим быстрее, кто-то медленнее… Итог – один. Вышибленные мозги ради Бога или ради Греха. Смерть ждет всех. Рай не для большинства людей… и преисподняя тоже. Те, кто обрекают себя на муки, на самом деле обрекают себя на власть… Власть над забытым царством одиночества…. Фрики отдают честь, они продают наши экскременты по выгодным ценам… Это обман? Это насмешка? Мне хотелось бы быть выше этого………. Но больше бы мне хотелось бы избавиться от одиночества. Что есть смерть? Смерть есть все, что окружает нас! Местный священник принес мне весть о смерти. Я буду мертв завтра, но это завтра наступит после того, как умрете вы и после того, как он будет расстрелян неким субъектом, который без конца рядиться в черное… ВЫПУСТИМ ПРИМАТОВ из клеток – уродливые животные и то, понимают полную ситуацию абсурда…….. Их шерсть промокла в дожде, а некоторые из них сбиты комфортабельными седанами… Но это ничего не меняет… Они все умирают с нелепой гримасой по отношению к (несуществующему) божеству… Они все жаждут конца, который непременно наступит самым нелепым и жестоким образом…. ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ БОГА ЗА ТАКУЮ НЕПРЕДВИДЕННОСТЬ? – ДА, КОНЕЧНО! Я хочу еще раз услышать вашу благодарность ему, отрешившись от причмокивания гомосексуалистов священников…. ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ БОГА? – ДА, КОНЕЧНО И ВСЕЦЕЛО!