Молочный коктейль

Сэмус Дин
МОЛОЧНЫЙ КОКТЕЙЛЬ.

Эта история произошла еще в советские времена, когда в магазинах продавали молочные коктейли по 10 коп. Мы с подругой решили после школы зайти в один из таких магазинов и выпить по коктейлю.
В магазине стояли специальные столики, и за ними толпился народ – попивали коктейль. Мы тоже купили по стакану и встали за свободный столик. Я стояла спиной к окну, напротив подруги, и видела, как люди пьют. Вижу, женщина подносит ко рту стакан, отпивает и тщательно пережевывает. Один, два глотка пережевывает, мне становиться смешно, я пытаюсь рассказать об этом подруге. Она сама занята коктейлем, и то ли не верит мне, то ли просто неудобно повернуться посмотреть, короче не реагирует. Я снова смотрю на эту женщину – она жует коктейль! Давлюсь от смеха и не выдерживаю, все, что я за мгновение до этого отпила, летит в лицо моей подруге. У нее было очень удивленное лицо… Она так страшно разозлилась, что, не слушая моих объяснений, пулей вылетела из магазина, оттирая рукавом с лица и куртки остатки молочного коктейля. Я же, не много постояв, поплелась вслед за ней. Простила она меня только через несколько месяцев…