Однажды в нашем мире -глава 3

Дженна Ака Ангел
Глава 3
«Я не верю…»

«Золотой дождь всё лил и лил,
Девочка сидела на мостовой и плакала…
-Нет чудес… Нет…Я не видела…
А из глаз льются серебряные слёзы надежды…»

Мари как всегда проснулась с десятого пика своего несчастного покалеченного будильника. Первым делом она доползла до ванной, где полгода красила свои глаза и маскировала несуще-ствующий прыщик. Затем предстояла самое сложное – выбрать одежду на сегодня… Об этом да-же не стоит писать, ибо было примерено тысяча кофточек и миллион штанов… Благополучно опоздав на контрольную по географии, Мари пошла в школу дабы похвастаться своими новыми туфлями.
В школе к величайшему удивлению Мари меня не оказалось, и она, недолго думая, отправи-лась ко мне домой. По пути к ней пристал большой черно-рыжий котяра с изумрудными глазами, точь-в-точь как игрушку, которую она видела у меня.
-Ути-пути какой толстячок! – Мари попыталась протянуть руки к Коту, но он зашипел на неё и сверкнул лупешками.
-Поняла, лучше тебя не трогать…
Кот так и продолжил провожать Мари до моего дома… Долго расспрашивая мою маму, Мари уз-нала только одно, что меня с утра уже не было и, что никто не видел и не слышал, как я уходи-ла. Мари обеспокоилась и побежала меня разыскивать, но я будто бы провалилась сквозь зем-лю… А Кот всё продолжал преследовать её…

***

-Мит, ты видел Лю?
-Нет, а что-то случилось?
-Да, она пропала. Время уже десять часов вечера, а она всё ещё не появлялась дома.
-Тогда дела серьёзные. У неё есть сотовый?
-Нет, разве у этой деревенщины…у ней нету…
-Дела плохи.
-Я итак это знаю, что мне ты тут суфлируешь! Давай лучше смекать, где она может быть.
-А она могла напиться, изобрести космический корабль и улететь на Луну?
-Вполне…- Мари рассмеялась, а потом сердито отдёрнула Мита. – Нет, только ты так можешь.
Мит нахмурился, а потом заметил Кота.
-А это чё за жировозка с зелёными фонарями?
-Ах, это..это…не знаю, весь день за мной ходит…
Мит на несколько минут замолчал…
-Слушай, я конечно знаю, что ты там не веришь в сказки и чудеса, но по моему этот Кот и есть Лю.
Мари рассмеялась.
-С дуба рухнул или выпил?
-Не то и не другое… Я правда так считаю, точнее предполагаю…
-Дурак!
-А что? Нормальные коты не ходят весь день за людьми!
-Жрать хочет…
-Ну, он ведь мог пристать по пути и к кому-нибудь другому…
На лице Мари проявилось смятение, глаза остекленели…
-Чудес не бывает, слышишь?! Не бывает…
Мари побежала прочь от Мита, и только серебряные слёзы блестели в лунном свете, оставляя за ней след.

***
«Папа…Почему? Почему, папа?! Почему ты оставил меня в этом жестоком мире?! Чудес не бы-вает, папа! Не бывает! Я просила фей воскресить тебя, но они не сделали это!! НЕ сделали! И ты умер…Мёрт…Всего лишь тело в земле… А как же ангелы, которые должны были тебя охранять? Куда они тогда смотрели?! Почему допустили?! Чудес нет и не было… Ты лишь жалел меня и Лю, ты тоже не верил, ты подыгрывал нам… Лжец!!! Чудес нету…Нет!!! НЕТ!!! Я в них не верю… И это ты рисовал на моих альбомных листках, не было никакого домового… НЕ было никаких песен пола, это было наше воображение! Нет этого пресловутого Рая, в который ты был должен по-пасть… Ты сказал, что будешь всегда со мной… Ты не сдержал своего слова! Ты хотел наблюдать за мной с небес, но я не чувствую твоего взгляда, не слышу твоего голоса… Ты больше не рас-сказываешь мне на ночь сказки, больше не приносишь в постель мотыльков, больше мы не си-дим в темноте, ожидая гномов… Этого больше нет… Этого и вовсе не было… Может и не было те-бя? Может ты тоже просто пришёл откуда-то и твоё время истекло? Ты отравил мою жизнь наде-ждой и верой, я ждала и верила в то, что когда-нибудь прокачусь на пегасе в белом платье… Мечты, мечты и фантазии, папа… Почему ты не остановил нас тогда? Почему позволил нам быть изгоями и психами? Почему?! Зачем ты показал мне тот мир?! Чтобы я навсегда потерялась в суете этого? Папа, папа… Что же ты наделал? И тебе не стыдно там, там где-то там… А я больше не верю… Я выросла, папа… Я сделала то, что должен был сделать ты… Я стала нормальной… И я стала жить! Столько сразу новых друзей, общения, вечеринок… Почему я пью, папа? Потому что продолжаю видеть этих бредовых созданий… Я ненавижу их за то, что они не помогли нам… Я пью, я пью и перестаю их видеть… Это так замечательно… Нет ничьих упрекающих взглядов, яростно трепещущих крылышек, голосов, которые шепчут о чём-то… Нет больше ничего… Только я и этот тусклый мир… Без тебя, папа… Без веры и мечты… А знаешь, так легче… Забыть всё, за-лить горькой водкой и разговорами о шмотках… Нет пегасов, нет кентавров, нет чудес и при-ключений… Всё умерло…как и мы… Мы все давно трупы…» - яростно кричала Мари в тишину комнаты…

***