Мороженное и Я

Владимир Кобзев
Я люблю кушать - "Хлебом не корми тока дай ченить поесть" - старая шутка очень точно подходит для меня.

Конечно, когда еда вкусная я еще больше её люблю.

Я очень люблю сладости, просто жуткий сладкоешка, вкусные сладости - моя слабость. Из сладостей мороженное занимает особое место. Больше всего я люблю ванильное мороженное.

В детстве я ел его с ягодами или с шоколадом, ну и сейчас время от времени готовлю такое вот «блюдо». Когда-то, в том самом детстве я сам готовил мороженное, сколько сметаны и молока я перевел на него эх … Но всё что сделал было съедено, даже когда было не вкусно.

Обычно я довольствуюсь простым стаканчиком, но могу съесть и большую пачку сливочного мороженного, могу и две. Мороженое продают в основном для детей, поэтому оно часто бывает приторным или искусственным, дети не так привередливы к сладостям как я. Со сливочным стаканчиком трудно ошибиться, обычно он вкусный, поэтому из всех форматов, стаканчик мой самый любимый. К тому же он близок к тому прадеду мороженного, который придумали французы, как им не повезло что они не знали сливочного мороженного, хотя фруктовый лед тоже неплохо.


Итак нате! стопкадр, картина, фотография, зарисовка, "словопортрет" :

Жара, солнце, Милая женщина в белом халате стоит рядом с белым холодильником и протягивает мне стаканчик, я смотрю на этот наврерника вкусный стаканчик, солнце слепит глаза, выглядывая из-за её плеча, я ниже её ростом, я маленький мальчик. Вот стаканчик у меня в руке, дальше уже личное...