Принеси тапочки

Владимир Кобзев
+ - Он
> - Она

> Тут есть тест можно понять кто из нас лидер.
+ у хорошо как. И кто лидер?
> А тут надо чтобы и я ответила, и ты ответил? Ну не отворачивайся.Я за тебя всё ответила уже.
+ ой больно не щипайся… Спасибо что ответила, Ну? Кто главный?
> Почти всё, три вопроса осталось. Слушай и отвечай сразу. Не задумывайся?
+ Весь внимание!
> Когда мы вместе уходим на запланированную светскую вечеринку, кто из нас всё проверяет и вспоминает, если забыли что-нибудь?
+ Что-то не припомню, как мы ходили на светские вечеринки.
> Ну у тебя воображения чтоль нет. Ты чего дословно воспринимаешь? Вот в театр ходили, ой плохой пример,другой надо, ну завтра, например поедим, это тоже считается.
+ А про театр помню.тогда Я. Да, Я всё вспоминаю, а ты забываешь.
> Ну так не честно, это всего один случай.
+ Ты же сама сказала не думать, вообще не буду отвечать.
> Повернись!
+ Ай, ну с такими ногтями ты всегда у руля будешь. А я под кровать залезу и буду плакать.
> Миленький мой, не вредничай. Ну ответь. Два вопросика еще. Вам чтобы добиться внимания нужно прибегать к ухищрениям, или наоборот вашему партнеру … ну чего ты смеешся!! Щас я добьюсь твоего внимания.
+ Ай больно, ой и щекотно. Ну прости, ну правда смешно, а сама ты чего не ответила?
> Так хорошо тут ответ ясен. Смотри засмеешся еще раз я тебе … Ой ну подожди
+ Мне так нравится когда ты злишся.
> Ой тяжелый какой, Ага… Журнал колится (журнал летит в стену)
+ А чего ты одетая вся? Замерзла что ли ночью?
> Ага, к тому же я эту пижаму сто лет не одевала, дай сама сниму.
+>(звенит будильник)Блин!!
> А давай никуда не пойдем? Будешь командовать, ты ж главный.
+ Угу главный, в своей песочнице главный, только чем заниматься всегда ты решаешь, куда отдыхать, что мне носить … Я просто тиран! (смеется)
>Ну если бы я не выбирала что делать мы бы на едине с тобой только сексом и занимались.
+ А чего в этом плохого? Нормальные люди все так делают.
> Всё, вставай давай с меня, принеси мне тапочки пол между прочим холодный.
+ Бегу-бегу, сладкая моя.