Однажды в нашем мире -глава 2

Дженна Ака Ангел
Глава 2
«Ох уж эти кошки-мышки»
«-Давай поиграем?
-Во что?
-В прятки.
-А это не больно?
-Да нет, только я спрячусь на всю жизнь…
-Значит больно…»

Прошло несколько обычных стандартно - шаблонных дней унылой праздной жизни. Ничего особого не происходило, да и не ожидалось с нетерпением. Случай с Котом постепенно стирался из моей памяти, напоминал о нём один лишь тухлый «Вискас», который на всякий случай реши-ли оставить на чёрный день. Но что-то он во мне всколыхнул, какое-то забытое чувство моего старого мира, что-то до боли родное, тёплое и прекрасное… Я пыталась вспомнить хоть что-то, но мысли сразу переключались на контрольную по географии, которая должна была быть зав-тра. Я лениво поплелась к портфелю и выудила контурную карту и атлас.
-Ох уж эти уроки!
-Мяу!
На подоконнике восседал котище, и его изумрудные глаза светились укоризной.
-Ну что? Опять глюки? А ты вообще чего тут размяукался?
Кот презрительно фыркнул, спрыгнув с подоконника на мою кровать.
-Смотри не проломи её, а то весишь-то не мало…
Я посмотрела на закрытую дверь и отметила, что окно тоже было закрыто, но в голове возник-ло спасительно предположение, что кот проник в комнату раньше, чем пришла я.
-Ну что? Будешь мне мешать? Контрольная по географии не для твоих мозгов, пухлик.
-Мяу! – кот улыбнулся, ей богу, он улыбнулся!
Я лихорадочно набираю телефон Мари и после трёх длинных гудков слышу подвыпивший го-лос:
-Ало-ало!
-Это тебе не реклама сотовой связи!
-А-а…Привет…
-Привет, у меня тут ТАКОЕ!!!
-Ну что у тебя может быть? Контрольную отменили? Училка заболела?- она саркастически рас-смеялась в трубку.
Я промолчала и сдержала себя, чтобы не высказаться насчёт её состояния.
-Приезжай.
-Зачем? Я контрольную завтра писать не буду..
-Не за этим, солнце… Просто приезжай, это важно…
-Хорошо…
Гудки в телефоне, а ответ мог означать и то, что она может приехать и то, что я ей надоела… Вобщем, я переключилась на Кота…
-Где ЭТА ТВАРЬ?!! – я яростно взревела, обыскивая все углы в комнате…
-Ты тут, больше тебе негде быть! – я, злорадно улыбаясь, приподнимаю уголок покрывала и заглядываю под кровать.
Пусто… Моя злость начинает вскипать… Теперь ко всему прочему, Мари будет считать, что от учёбы у меня начались галлюцинации, и потом это будет известно всем нашим общим друзьям. Я делаю глубокий выдох и сажусь за стол, раскрывая атлас…
-Так…Берингов пролив…
-МЯУ!
Я вскакиваю от неожиданности, когда вижу две изумрудные лупешки на уровне моих глаз.
-Твою маму! – не выдерживаю я и падаю со стула на пол.
Кот внимательно смотрит на меня в течение минуты, а потом начинает…хм..ХОХОТАТЬ! Смех похожий на тарахтение стиральной машинки советских времён, если такая конечно существова-ла. Я хватаю Кота в охапку и начинаю тормошить, вспоминая заученные в Воскресной школе молитвы.
-Изыди! – я бросаю Кота на кровать и смачно плюю ему в рожу, не имея под рукой никакой святой воды, пришлось посчитать, что слюни после молитвы обладают похожими свойствами…
Никакого хлопка, никакого рычания и шипение, только лупешки увеличились в два раза и рот отвис да пола. Мне даже показалось, что он похудел на пару килограмм.
Звонок в дверь и я оставляю свою «жертву» восседать на еле держащих лапах. На пороге Ма-ри собственной персоной, вечно счастливая – вечно поддатая.
-Привет, партия умственного труда!
-Привет, можешь не раздеваться.
Я хватаю её за руку и тащу наверх в свою комнату.
-Эй, куда так быстро?
-Ничего, скоро всё сама поймёшь…
Я пинком открываю дверь и торжественно махаю руками, указывая на кровать. Мари падает со смеху на пол, и я долго пытаюсь понять в чём тут дело… Оборачиваюсь на кровать и вижу, что Кота нету…
-ТВАРЬ!!!
-Кто?
-Кот.
-Всё, тебе приговор: учиться меньше и пить больше…Хотя, тебе лучше вовсе не пить, а то кро-ме котов Чебурашки начнут мерещиться.
Я начинаю обыскивать все углы…
-Он тебя боится.. Выйди на секундочку…
Я выпихиваю Мари из комнаты.
-Пухлик, где ты?! Выйди, прошу! Это важно!
-Мяу! – с кровати доносится робкий голосок.
-А вот где ты! – я хватаю его в объятия и тащу за дверь…- Мари, а вот и это чудо!
-Какая прелесть! Кто подарил?
-Никто… Сам пришёл…
-Как это? – Мари снова была готова начать смеяться.
-Ножками, Мари, ножками…
-А игрушки ходят?
Я непонимающе смотрю на неё, а потом замечаю, что в руках у меня большая плюшевая иг-рушка точь-в-точь похожая на Кота. Я неловко улыбаюсь и начинаю смеяться вместе с Мари.
-И ты хотела мне это показать?
Я утвердительно киваю.
-Ну, ты вдобавок впала в детство…Деградация на лицо, ладно, я пойду домой, а то голова зав-тра болеть будет, если не выпью лимонный чай по моему особому рецепту. Я провожаю её, сдерживая слёзы.
Поднимаюсь в комнату и вижу ту же глупую игрушку толстого кота, изумрудные глаза смотрят на меня, на то, как я плачу от злости.
-Интересно тебе издеваться надо мной?! Смешно, да?! Я чувствую себя психом…
Засовываю атлас и контурную карту обратно в портфель и ложусь в кровать, выкинув игрушку в ноги…
-Мяу!
Кот тихо подкрадывается к моему лицу и начинает слизывать слёзы…
-Иди ты к чёрту со своими играми в кошки-мышки!
Кот начинает мурлыкать мне в ухо, и я чувствую, как глаза мои закрываются, и я начинаю за-сыпать… А завтра контрольная по географии, но для меня уже не будет завтра…