Чудо-бутерброд - Крэй Зи

Конкурс Бендер и Ко
- Позвоните прямо сейчас! И вы получите новый шариконадуватель. С ним вы сможете надуть шарик вдвое больше. Но и это еще не все! В подарок к шариконадувателю вы получите перспективную разработку - делящийся бутерброд. Это чудо микробиологии и хлебобулочной механики станет вашим совершенно бесплатно. Просто купите шариконадуватель, и чудо-бутерброд - ваш!





Ну люблю я иногда купить себе что-нибудь эдакое!
Через полчаса у меня перед глазами уже была коробка с шариконадувателем и чудо-бутербродом. Во всяком случае, они должны были там быть... Надрывный крик срываемой пленки (только наши товары запакованы в кричащую пленку!), щипящий звук врывающегося в коробку воздуха... и вот передо мной Они.

Шариконадуватель пришлось выбросить. Я же не знал, что он требует напряжения в 700 вольт... И это только в выключенном состоянии, для поддержания структуры при соприкосновении с кислородом. А вот чудо-бутерброд... К нему даже инструкции не было. Ну и ладно. В конце-концов, на вид - обычный себе бутерброд. Хотя, как можно называть обычным это гениальное творение пекарей, этот беззвучный гимн колбасе и огурцам, это молчаливое торжество хитросплетений соуса....ммм...

В общем развернув обертку я вцепился зубами в бутерброд. Воистину, над его составам должна была поработать целая когорта ученых. Иначе, как объяснить его отвратительный, металлический привкус. Однако, я вынужден был его есть. Так, как бутерброд начал раздуваться у меня во рту! Выплюнуть его уже не получалось... Я направил все свои усилия на работу челюстей. Весь мой организм вливал энергию в жевательный аппарат, я чувствовал, как одерживаю верх над детищем генетиков.. Еще чуть-чуть и... Да! я проглотил последний кусок. Бросился к кувшину с водой, глотнул, еще, еще раз, и вдруг почувстовал, что у меня во рту опять появился... бутерброд. Он самый. Я принялся жевать, я жевал и жевал, и несколько раз даже, казалось бы уничтожал его... Но он возвращался. Наконец, я понял, что это бессмысленно и прекратил жевать...Бутерброд почти полностью занял мой рот, но - прекратил свое увеличение... Несколько удивленный таким поворотом событий, я вдруг увидел лежащую на столе обертку. Пригляделся повнимательнее. На ней была аннотация:
Чудо-бутерброд - уникальное детище земной науки.
Чудо-бутерброд займет весь объем вашей ротовой полости, но никогда не превысит его (одобрено Минздравом).
Чудо-бутерброд способен вырасти вновь даже из одного оставшегося в ротовой полости атома.
Чудо-бутерброд берет энергию исключительно из воздуха!
Приятного аппетита!


© Copyright: Крэй Зи, 2007