От меня ушел муж - Людмила Крылова

Конкурс Бендер и Ко
Это случилось. Это давно должно было случиться. Наконец мой муж от меня ушел! Господи, я ждала этого долгих двадцать лет!
Пришел с работы домой и трагическим голосом сказал:
- Верочка, мы больше не можем быть вместе. Это невыносимо. Я ухожу к другой женщине.
И в каких это сериалах он наслушался таких речей? Я на минуту оторвалась от телевизора и ответила:
- К другой женщине? Нашлась еще одна такая дура, как я?
Он опешил. Наверное, ждал слез, мольб и уговоров.
- Вера, ты слышишь, о чем я тебе говорю? Я ухожу, - повторил он, делая акцент на последнем предложении. Ну, прям артист из Большого театра.
- Слышу, - киваю я, - не глухая. Уходи, кто держит-то?
- Вера, я насовсем ухожу. Навсегда, понимаешь? – в голосе истерические нотки.
- Понимаю. И что?
- Тебе что ли все равно?
- Да нет, что ты, солнце. Мне не все равно. Я очень счастлива. Ты вещи сам соберешь или помочь?
Он садится рядом со мной и недоуменно смотрит мне в глаза. Взгляд-то какой проникновенный. И что же это я раньше у него такого взгляда не замечала?
- Ты - счастлива? – хлопает он ресницами.
- А ты разве нет?
- Нет… ну… я… как бы… должен быть счастлив… ведь это я ухожу… у меня будет новая семья.
Я треплю его по проплешине на голове:
- Солнце! Да хоть три семьи. Я-то тут при чем?
- Мне казалось, ты расстроишься?
- Я? С какой стати? Из-за того, что наконец, перестану слышать храп по ночам? Или из-за того, что твои носки не будут валяться по всей квартире? А может, из-за того, что вместо пива для тебя я наконец куплю себе маникюрный набор? А он, кстати, мне очень пригодиться, когда ты уйдешь.
- Почему?
- Как – почему? Меньше будет стирки, готовки, уборки. Больше свободного времени. Вот и займусь своими ногтями.
- Вера, какая ты… какая ты… - он запнулся и все-таки выговорил, - циничная.
- А что такого я сказала? – я прикидываюсь дурочкой (может, свалит поскорее – через двадцать минут Камеди-клаб!)
- Неужели у нас не было ничего хорошего за все эти двадцать лет?
- Почему ж не было? Было. Сын вон у нас хороший – бездельник весь в тебя. Кот хороший – до сих пор не понимает, куда гадить надо. Что еще-то? А! Хорошие я себе сапоги купила шесть лет назад – до сих пор держатся…
- Я все понял! Ты давно хотела от меня избавиться. Ну так вот я ухожу. Радуйся! Посмотрим, что ты запоешь через пару месяцев, когда у тебя сломается кран или перегорит розетка.
Странный тип. Как будто бы он когда-то чинил краны и розетки. Их всегда ремонтировали мои любовники.
Он нервно и демонстративно бросает в старую спортивную сумку свои немногочисленные вещи, забирает компакт-диски с записями Верки Сердючки и говорит мне на прощание:
- Надеюсь, мы останемся друзьями. Квартиру я оставляю тебе. И все, что в ней – тоже.
(Квартиру – мне. Как будто она его. Он в ней даже не прописан).
- А Барсика не заберешь? А то он весь дом зассал.
- Если ты так хочешь – заберу. Барсик! Иди ко мне, хороший.
Барсик мысленно кое-что положил на него и смотался в окно.
- Ты мне ничего не хочешь сказать? – спрашивает муж.
- Хочу. Будь счастлив и не возвращайся, пожалуйста.
Хлопнул дверью и ушел.
Я осталась одна. В пустой квартире. Работает только телевизор. Как-то сразу стало грустно. Теперь придется самой выносить помойное ведро.
Зато в шкафу освободилась целая полка! И его трусы теперь не будут перемешиваться с моими!
Грусть длится всего пять минут. Потом начинается смешная передача, и я совсем забываю, что только что от меня навсегда ушел муж…


© Copyright: Людмила Крылова, 2007