Смешалось всё... - Жанна Марова

Конкурс Бендер и Ко
Смешалось всё.
Моя подруга вернулась из Китая. Привезла шубу. Норковую.
Деньги – смешные. Можно сказать – гуманитарная помощь. Хвастанула она всем знакомым. Не прошло и месяца, издыхать начала эта шуба. Прямо сказать – взглянуть больше и не на что.
Оказывается, они там, в Китае, вывели кролика, которого от норки не отличит и специалист. Вы представляете!
А я как-то купила кролика, крашенного под голубую норку. Деньги сумасшедшие! Европейское производство! Да сто лет он мне был не нужен. Но они обнаружили там что-то на рукаве и сделали скидку. Я как посмотрела на сумму этой скидки, охнула и тут же повелась. У меня с собой была пластиковая карточка. Ну, знаете, наверное. Банки сейчас с этими карточками дошли аж до почтовых ящиков. Пока одни списывали деньги с карты, другие мне объясняли, что кролик-то специальной обработки, сносу ему не будет.
Через две недели пришла выписка из банка. У меня так сердце и прихватило. Неделю пила валерьянку. Зато шубу ношу третий год. Как новенькая!
А ещё посуда, знаете, - посуда. Какой там хрусталь! Давно его все поубирали на антресоли. А вот пластиковые контейнеры, полупрозрачные с синеньким, американские, из какого-то пластика для внутренних органов, мне так рассказывали. Вот это – вещь. Рекомендую. Если надо, обращайтесь ко мне. Конечно, цена – ого-го! Но надо же владеть информацией. Знать достоинства.
Вообще, знания – это сила. Сколько всего нового вокруг! Так интересно жить, я вам скажу. Я вот год и три месяца, как вышла на пенсию. Швеёй-мотористкой отстрочила много лет. Ничего не видела. Денег хватало только до следующей зарплаты.
А теперь! Всё вижу, везде бываю, в курсе всех новостей. Накопления пошли! Пенсию не хожу снимать, догадываетесь – почему. Но ведь мелочь, сложенная вместе… Да вы знаете – копейка рубль бережёт.
Зато телевизор у меня работает круглосуточно. Читаю всё, что открываю. Глаза у меня по строчкам бегут так, что никакого мотора не надо. Да, я вам скажу, так вокруг всё переменилось!
Сначала не могла я врубиться в новую жизнь. Молодая женщина с четвёртого этажа, прямо постоянно ходит беременная. Детей не видно. Думала, - не повезло. В следующий раз, как увидела её на последнем месяце, подарила колясочку детскую, сестра не знала, куда после внука её девать. Но та беременная так на меня посмотрела, так посмотрела. А на утро гляжу – садится она в иномарку вся из себя и покатила. На до мною потом долго весь подъезд смеялся. Женщина та, оказывается, суррогатная мать называется. Профессия такая.
А вот вчера показывали по телевизору одну бедолагу. Квартиру продала, по врачам три года ходила, вырезали желчный пузырь, лёгкое, печень хотели отрезать. А она пришла к Малахову, который – плюс. И всё. Поздоровела, поголодала, почистилась, денежек скопила. А в поликлинику все наши ходят только потому, что в вестибюле там колготки дешёвые распродают. Я как от работы-то освободилась, так перезнакомилась сразу со всем подъездом. До этого даже лиц не запоминала. Ой! И открылось же мне столько всего!
Оказывается, товары из рекламы по телевизору брать нельзя. Все понимают. Раз всюду продаётся – значит пурга. Не нашего менталитета дело. Берут, как у нас привыкли, чтобы – на дом, только для тебя, отхваченное в последнем исполнении. Сейчас столько фирм таких! Чего только нет! Меня везде затащили. И бельё, и косметика, и приборчики всяко разные. Мне тут предлагали дачу недорогую купить. Дескать – воздух, солнце, фрукты-овощи свои. А оно мне надо? Озонатор включила – в воздухе, как после грозы. Затем аромолампа с маслом 33 трав. И в доме у тебя – альпийские луга. А кто у нас самый загорелый? Ну, отгадай! Правильно, Нюрка с третьего этажа. Она в солярии работает. А фрукты-овощи? Да я всё в супермаркете, в упаковочках. И тебе скажу – никогда клубника с твоей грядки не будет пахнуть так, как в той баночке. Что говоришь? Настроение на природе другое? Ближе к Богу? Мыслю – значит существую?
Во даёт!
Да кто же видит, мыслишь ты или нет.
Сейчас надо говорить: «Выгляжу – значит существую!»
Да ты посмотри, как сейчас все женщины выглядят! Косметика? Ну не знаю. Ей – 50, 60, 70, а она всё на 25. Хотя по телевизору сказали, что создан прибор, который показывает биологическое время человека. В смысле, какой орган на какой возраст тянет. И оказалось, что у нынешних двадцатипятилетних уже тянет на сорок. Интереса к тому приборчику не проявил никто. Не понравился.
А недавно у соседки сын из Финляндии приехал. Говорит, проблема у них там. Экологическая катастрофа. Покойники-то не разлагаются. Совсем. Лежат через десять лет, как свеженькие. Консервантов, оказывается много в организме накапливается. Фу, какой ужас! Жить столько лет в темноте, сырости и холоде. Говоришь – не живые? А кто видит? Да, вообще скоро смерти совсем не будет. Вон все талдычат про стволовые клетки. Будут ежегодно заменять все сносившиеся органы. У Прохоровны с первого этажа дочка рожать пошла в специализированный центр. Ей сразу сказали, что стволовые клетки для ребёнка надо забирать прямо в процессе. Но Прохоровна убивается, что грозит это ребёнку осложнениями. А я думаю, чего она убивается? Будут стволовые клетки – соберут ей заново всего ребёнка по какому-то там генетическому коду, который уже в компьютере.
Вот Галка, с третьего, Петра дочка. Так ходила всю жизнь стерлядка стерлядкой. А потом – фу-ты, ну-ты. Грудь еле в дверь проходит, губы с тарелку. Между нами, девочками, силикон у неё там. Замуж сразу вышла, ребёнка ждёт. А я думаю, чем она его целовать, кормить станет? А может и лучше? Силикон с молоком матери скорее усвоится. Может и стволовых клеток будет не надо. Выйдем на другой уровень. Сразу рожать начнут киборгов.
Я тут что-то спать плоховато стала. Так мне сразу и приборчик предложили. Вы представляете, до чего учёные додумались! Приборчик создает тебе сны. И не просто сны, а приятные и программирующие будущее. Там даже тему можно задать, чего желаешь углядеть. Забыла, как он называется. Но испробовать на ночь мне дали. И приснилось, что хорошо-то мне хорошо, ничто не тревожит, не откуда не дует. И выгляжу я розовой черепашкой.
Вот еду я сейчас в автобусе и рассуждаю. Еду как раз на семинар по этому прибору. Как он называется сразу вам и скажу. Так вот думаю я, что черепашка – совсем не плохо. Особенно – розовая. Мой любимый цвет. Реснички подкрасила – и вперёд. Опять же - экономия какая. И в еде, и в гардеробе.

Ну что же так давить-то на меня, молодой человек! Что? Ящичек мне под ноги хотите поставить? Ну, ставьте, ставьте. А давить не надо.
Что? Террорист? Как террорист? Зачем террорист?
Не устраивает социум?
Да вы что! Вы ещё столько всего не знаете, как будет хорошо. По-до-жди-те-е…


На чём я останови… Как в Интернете? В Интернете меня нашли? …….???
Вы там кнопочками пока зря не балуйтесь, вот освоюсь, разузнаю.
А Вы говорите: «Мыслю, значит существую». Вещаю – значит существую!
В игры-то пока зря не играйте, особенно про черепашек.
Читайте больше, смотрите телевизор, будьте в курсе новостей. А то, видите, без информации террористы какие-то появляются.
Обживусь, сразу выйду на связь.
Поползу… О-хо-хох!
Одно могу сказать: «Знания – свет».
Не гасите экрана монитора…
Кто его знает, чего мы ещё не знаем…


© Copyright: Жанна Марова, 2007