Ты думаешь обо мне, я знаю

Лиска Рыжая
Ты думаешь обо мне, я знаю.
Ты слышишь, как я дышу.
Как взлетают мои ресницы.
Слышишь, как падают на пол в ванной мои одежды.
Как стекают капли воды по изгибам моего тела, которое ты так любишь. Слышишь?
А теперь закрой глаза и представь все это.
Видишь?
Знаю, видишь.
Хочешь!?!
Не спрашиваю-утверждаю. Хочешь!!!
Это непреодолимое чувство.
Ты уже познал, что хотел и даже больше.
И тем больше тебе хочется испытать это еще и еще раз. И не один раз. Тысячи. Сотни тысяч раз.
-Ты выжала из меня все соки, - сказал как-то ты.
У тебя ноги подкашивались, и голова шла кругом.
Но, боже мой, как приятна была эта усталость. Правда?
Что может быть лучше, чем видеть глаза удовлетворенной тобой женщины?
Что может быть лучше, чем уснуть в объятьях любимого человека и проснуться в них же? Что?
У нас все это еще будет. Я знаю. Надо только подождать.
Мы будем вместе. Рядом. Любя. Пронзительно и нежно. Так, как никто и никогда.
А может, все это уже было?
Не с нами, а с кем-то другим? Может. Но это была другая история.
А у нас она будет своя. Только наша. Все в наших руках, так ведь?
-Я тебя очень люблю. Ты только моя - сказал ты мне перед отлетом.

***
Она думала, что сможет остаться здесь надолго, если не навсегда.
Выходит, она ошибалась.