Песня

Владимир Либман
«Я постою у края бездны
И вдруг пойму, сломясь в тоске,
Что все на свете — только песня
На украинском языке».
Лёня Киселёв - http://www.proza.ru/2005/12/24-321

Позавчера был я в Петах-Тикве.
Пока Наташке делали операцию, я пошел по широкой торговой улице Шпигель.
У меня была масса времени - три часа.
Перед тем, как уйти в операционную, Наташка мне сказала:
- Папочка! Ты не сиди здесь, а пойди, пройдись по магазинам. Посмотри, купи себе что-нибудь.
И я пошел. Через полчаса похода, я понял, что мне ничего не надо...
Ни-че-го!
Я к ужасу своему понял, что у меня всё есть!
Вот магазин с джинсами. У меня есть. Вот с рубашками. Есть. Вот посудная лавка. Ничего не надо. Всё есть. Мне стало забавно: дай, думаю, найду, чего бы я хотел из того, чего у меня нет...
И я пришел к выводу, что такого нет. А если есть, то мне не надо.
О! Носки. Черные есть. Белые есть. Куплю синие! Нет. Не куплю. Мне не надо.
Ничего не купивши, прошлявшись три часа, я вернулся в больницу.
Наташку привезли в палату. Бледненькая, Тихенькая. С капельницей...
Она проснулась, и первое, что спросила, еле-еле шевеля губами:
- Ты покушал?
- Да, да, да, покушал. Не беспокойся.
- А что ты себе купил?
И я понял.
Мне нужна только песня. На украинском языке.