На уровне Фрейда или малокритический разбор одного

Конкурс Бендер и Ко
Автор: Михаил Лезинский

Неча на компьютер пенять , коли стихи кривы !
(с)Михаил Лезинский


НА УРОВНЕ ФРЕЙДА или МАЛОКРИТИЧЕСКИЙ РАЗБОР ОДНОГО ШЕДЕВРА

Один из авторов, не буду озвучивать его фамилию, написал то ли рассказ, то ли эссе, то ли поэму белым стихом, то ли чёрт знает что… Одним словом, - произведение. Некоторые фразы из этого шедевра привожу, - вы их сразу узнаете, - они закавычены ,и свои комментарии к ним сильно раскавыченные.


" Будильник тикает недалеко шести
в рассеянных молоках ословского мая "...

Эти великолепные строки означают, что в строках " недалеко шести ", то есть с утра, всё, что должно вставать по стойке "СМИРНО", уныло смотрит вниз ..

" Ударница моя! Мне жаль тебя трясти:
Спала так мало , и такая -- молодая "...

И тут всё ясно, всё на русском, как говорится, языке - " молодая " - значит, совершеннолетняя, и делать с ней можно всё, что угодно Мастеру.

" Лежишь на животе , и легких покрывал
упали ниц брезентовые пелерины:
коленку сон-проказник высоко задрал ,
и створы плоти разомкнул на половины "...

Ну тут всё совершенно ясно , даже для меня , у которого давно на пол-шестого , а " брезентовые пелерины " - тут яснее ясного: ОНА приехала к нему на дачу , чтобы что - то там подремонтировать , а Он ( наш лирический герой ) подпоил её предварительно, и ... далее по авторскому тексту :

" Раздвинешь водоросли -- обнажится рай
немалого и ненасытного коралла.
Я - нежно! - трогаю его ворсистый край ,--
и щупальца дрожат: призывно , сонно , ало "...

Нет , нет, этой картинки , так художественно поданной – выписанной , нарисованной талантливым , я не боюсь этого слова , Автором , я уже вынести не в силах , и стрелка моя , копьё моё , та , ( или - то!) которая (которое !) ближе "к шести", доходит до десяти с четвертью... И , что характерно , стремится к двенадцати ...

Дальше я уже читать не мог, потому что руки мои , держащие «копьё » , повернули острием в сторону " ненасытного коралла , створы плоти разомкнув на половины "...

Нет, чтобы там не говорил-писал Художник Слова , умом мне это не понять …
Но я же понимаю, я же – нормальный ! И сам себе отвечаю : значит не совсем нормальный .

Мыша Мышкинд , верящий слову , и не только Фрейдовскому …