Ловушка

Аскела
Однажды, во время последней моей поездки на берега «туманного Альбиона», когда я смотрел на развалины старинных замков и при этом наслаждался праздным время провождением, со мной случилась неприятность. Ну не то что бы неприятность, если конечно выражаться точнее, опасное приключение. Всё началось с того, что во время одной из экскурсий ко мне подошла старушка. Правда вида она была, для этой местности весьма странного: старое, заношенное платье, покрытое пылью с выцветшими красками и оборванными краями подола, на плечах это платье покрывал старенький платок, на котором легче было угадать рисунок из дырочек, чем рассмотреть его цвет. В копну седых волос собранных на затылке в пучок, был, воткнут костяной гребень. Солнце, ветер и время покрыли лицо глубокими морщинами, стирая окончательно существующую, когда-то привлекательность. Обувь её рассмотреть не было возможности, так как платье своим обтрёпанным подолом всё ещё касалось земли. Это созданье молча протянула мне пыльный свёрток, и пока я на него смотрел, исчезла в развалинах. Старый посеревший материал был пропитан пылью времён и казался хрупким. Это пробудило во мне чувство авантюризма. «Паруса Крузенштерна зашумели над моей головой», предвкушение небольшого приключения будоражило фантазию. Волна чувств, что нахлынула на меня, отвлекла полностью от темы экскурсии и, отстав от группы, я вернулся в пансионат. Сгорая от нетерпения, открыть свёрток, я ожидал, ещё каких ни будь событий в виде пояснений по телефону таинственным голосом о назначении переданного мне предмета. Но моя борьба со своим желанием была впустую, больше ничего не произошло и телефон не разрушил напряжённую тишину резким звуком своего звонка.
Дождавшись, в маленькой беседке, когда солнечный диск коснулся горизонта, я вернулся в свой номер на втором этаже трёхэтажного особняка. Который с двух сторон был окружён большими деревьями. А от других двух сторон, что выходили к морю, тянулись извилистые дорожки до самого берега. Их замысловатый узор вокруг кустов чайной розы периодически прерывались зелёными лужайками шелковистой травы, с маленькими клумбами разноцветных тюльпанов. Оттягивая время раскрытия тайны, я сидел в своём номере перед столом, на котором лежал свёрток и любовался, как утомлённое светило пряталось в седую равнину моря. И на прощание рассыпало блики красных оттенков по ровной череде волн, что набегали на берег от линии горизонта. Когда солнце скрылось в пучину, и сумерки быстро сгустились, я закрыл окно. Первые порывы азарта прошли, и голова работала спокойно.
Слежавшаяся ткань казалась хрупкой, поэтому её я разворачивал осторожно. Стряхнув на белую скатерть пыль, мне удалось добраться до деревянной шкатулки. Вся её поверхность была покрыта пречудным орнаментом. Каждая прорезь узора была залита красным лаком, и поэтому казалось, что чёрную поверхность покрывает кровавая паутина. Столь красноречивое сочетание цветов явно говорило о скрытом смысле рисунков. Но для меня весь орнамент представлял «китайскую грамоту». Отсутствие хитроумного замка на шкатулке принесло первое разочарование. Внутри я нашёл что, ожидал, старинный пергамент. Жёлтый материал казалось, был покрыт пылью, но запах пряностей отверг это предположение. Столь странный способ хранения древних пергаментов я встречал впервые. Хотя, если честно, то и сам древний документ встречал впервые. В ожидании открытия, какой то тайны я осторожно развернул лист, вместо старинной карты с кладом я увидел не ровные строчки букв. Хотя текст и был написан на старом английском языке, его смысл был для меня полной тарабарщиной. Пережив бурю эмоций от разочарования, и в сердцах обозвав себя трижды …. я вернул пергамент в шкатулку с твёрдым намерением по утру отнести её в близлежащий музей.
Совершенно потеряв, интерес к странному дару и предрешив его судьбу, я спустился к ужину в столовую. За вкусной едой и занимательной беседой происшедшее вылетело из головы, ко сну я отходил в великолепном расположении духа.
Ночь спал плохо. Неясные образы, обрывки событий, лица незнакомцев. Отдельные фразы с непонятным для меня смыслом и доминирующий над всем этим образ прекрасной амазонки наполнили моё спящее сознание. Проспал дольше обычного, и от этого болела голова. В надежде, что холодный душ снимет её, я направил на себя упругие струи. Вода смыла с меня ночной пот и с ним не приятное физическое ощущение. Хотя головная боль не прошла, настроение улучшилось. За завтраком я пытался вспомнить свои сны, но всё что удалось восстановить в памяти это образ амазонки. Стройная, атлетическая фигура девушки была безупречна. Красивое лицо, обрамлённое потоками прямых каштановых волос ниспадающих на грудь, дополняло фигуру сексуальностью. Грудь закрывали металлические чашечки в форме сердец, соединенных цепочкой. Короткую кожаную юбку в мелких металлических чешуйках венчал широкий пояс с ножнами. Девушка сидела на валуне, опершись руками на рукоять метрового клинка. Высокие сапоги своими голенищами плотно облегали прекрасные икры. Её полный задумчивости взгляд был устремлён в туманную даль. Но при всей этой красоте во всём чувствовалась грусть. После того как съеденный завтрак стал наполнять тело энергией, разум стал более реально оценивать происходящее. Мне не давали войти в нормальный ритм жизни две вещи: головная боль и любопытство по поводу шкатулки. Чтобы совместить одно с другим я отправился к своему другу, врачу по профессии. Он найдёт способ избавить меня от головной боли, а заодно возможно и объяснит, что ни будь про шкатулку.
Маленькое поместье моего друга было по соседству с пансионатом. По этой причине я отправился к нему пешком. Чистый воздух и отсутствие людей мне были весьма приятны, даже голова стала меньше болеть. Ранний визит и мой вид сразу навели друга на мысль о моём плохом самочувствии. А так как он пригласил меня к себе отдохнуть, то и считал себя ответственным за моё здоровье. Мы мирно беседовали. Точнее сначала он задавал вопросы о болезни, а я отвечал, а после принятия приготовленного им порошка уже я задавал вопросы и внимательно слушал ответы. В результате такой беседы мой друг соединил в едино странную шкатулку и мою головную боль. Высказав это в виде легенды местных жителей.
В ней говорилось о хозяине теперь разрушенного замка, где мне отдали свёрток. Этот хозяин был страшный гуляка, по коей причине имел множество врагов, как среди женщин, так и среди мужчин, чьи жёны побывали в его постели. И вот однажды он повстречал красивую девушку на дороге. И всё бы было, как обычно, если бы эта красивая девушка не влюбилась в него по настоящему. Да вдобавок к этому она оказалась ведьмой. Ну и конечно он её выгнал, когда надоело с ней развлекаться. Всем известно, что от любви до ненависти один шаг и шикарная ведьма сделала этот шаг. Вложив всю свою ненависть в прощальное письмо, она ушла в дикие дебри севера. А проклятие того письма через сон погубило гуляку, и это было не всё. От первой смерти потянулся кровавый след странного кинжала, что служил орудием самоубийства всех потомков феодала. Но самое странное то, что кинжал всегда исчезал до следующего самоубийства. Письмо же хранилось в странной шкатулке и исчезло лишь тогда, когда в замке появились американские туристы. Посему мой друг попросил согласия на отправку данной вещи на экспертизу в Лондон. Конечно же, я согласился. Разве вы поступили бы иначе? Тем более, как сказал друг, если подлинность подтвердится, меня ждёт солидное вознаграждение.
Его порошок снял головную боль, и я остаток дня посветил праведным трудам туриста, забыв о шкатулке и её легенде. Ночью мне опять приснилась эта прекрасная незнакомка. Любуясь её красотой, я не выдержал и окликнул её. Так началось наше с ней знакомство и мой кошмар.
С этой ночи сны перестали быть спутанными и обрывчатыми, а пробуждения без головной боли и усталости. Но сны были так реалистичны и интересны, да кто муже от сна ко сну продолжалась одна история. Нежный голос моей подруги и её воинственный характер, в сочетании с безупречной внешностью, ангажированный яркими переключениями, будоражили мои чувства и заставляли кипеть в жилах кровь. Наши приключения становились всё интересней, а отношения всё ближе. Мне всё меньше хотелось бодрствовать и воспринимать реальный мир, который стал теперь скучным, серым, и не понятным. А люди в этом мире были лживы и двуличны. Как я мог раньше жить в этом мире, никчемный ни кому не известный человечишка. Я стал стремиться спать как можно больше. Во сне я завоевал себе корону, присоединял к своим владениям земли побеждённых мною соседей, сражался с драконами, спасая своих подданных. И вот после пира по поводу очередной победы, мы соединили свои тела в любовной страсти. По среди лесной опушки, на ковре из луговых цветов. В следующий раз я засыпал её обнаженное тело лепестками роз. Нежное и упругое тело отзывалось на прикосновение моих рук волнами резких вздрагиваний, и страстные звуки удовольствия срывались с её губ. Страсть, всё поглощающая страсть, страсть до безумия, овладела моим разумом. Я был в неописуемом восторге от снов, и реальный мир совсем перестал меня интересовать. Что бы продлить сон, я употреблял снотворное, что позволило мне просыпаться всего на пару часов в сутки. Этого времени хватало для туалета и еды. Через месяц такого существования моё тело представляло жалкое, обросшее, красноглазое подобие человека.
Но как- то в очередном сне моя принцесса предстала пере домной в большой печали, все мои попытки разговорить её или хотя бы отвлечь от грустных мыслей, разбивались как прибой о скалу. И когда я решил отступить и оставить её в покои, она заговорила: «Время, данное мне для общения с живыми подходить к окончанию, я должна вернуться в свой мир грёз и небытия». Я не мог и не хотел расставаться с ней и стал придумывать разные способы как можно оставаться нам вместе дальше. Но она спокойно и методично объясняла их не состоятельность. Оставался только один способ, и я не долго размышлял над принятием решения. И объявил ей о своём решении: «Раз ты из мира духов и должна подчиняться законам своего мира, то и я стану духом, и у нас больше не будет преград, оставаться вмести. Жизнь без тебя не имеет больше для меня смысла». Она стала меня отговаривать, приводя различные доводы, но чем больше она отговаривала, тем быстрее мне хотелось это сделать. С твёрдым увереньем в своём решении я вошёл в тронный зал и поднялся на трон. В подлокотнике трона был тайник, о котором знал только я и в нём хранился кинжал, знак королевской власти. Сняв с клинка золоченые ножны, я упёр остриё лезвия в свою грудь. «Кинжала сталь, холодное жало смерти, на веки соединит наши судьбы в мире духов». Проговорив эти слова как заклинание, я надавил на рукоять кинжала. Но какая то не видимая сила опустилась на мои руки и не давала клинку погрузиться в мою грудь. Моя принцесса начала исчезать, смотря на меня с укором за заминку. Но по мере того как она исчезала стала появляться и та сила что держала мои руки. Оба ведения стали полупрозрачны и в та сила что держала мои руки приобрела очертания женщины, в которых я узнал свою подругу, что ждала меня дома. Я встал перед выбором: безупречного вида, всегда и во всём поддерживающее сознанье снов, в обмен на жизнь или обычная женщина, со своими недостатками и достоинствами, что тоже с укором смотрела на меня. Такие разные и такие родные они были в обиде на меня, одна за то что я не решаюсь расстаться с жизнью, другая за то что решил уйти из жизни. Бог наверное в это время помогал моему ангелу хранителю, раз у меня появился выбор. И я выбрал второе. Пальцы руки разжались, и клинок со звоном упал на каменный пол. Вдруг весь зал заполнился страшным не людским воем, и вместо прекрасной воительницы этот вой издавала уродливая старуха в лохмотьях. Следующий миг превратил старуху в вихрь и она обдав меня холодом исчезла. Следом исчезла и моя реальная подруга, а затем и весь остальной окружающий меня мир. Я погрузился в непроглядную мглу отсутствия сознания.
Где то далеко за пределами сознания я услышал чёткую человеческую речь, резкий запах нашатыря мешал нормально дышать. Открыв глаза, я увидел много незнакомых лиц и голубое небо над ними. Меня подняли и понесли. Не слишком соображая что, происходит, постоянно теряя грань между сном и реальностью, я пропутешествовал в постель своего номера, так и не вспомнив, когда из неё вылез.
Неделя, проведённая, мной в клинике вернула мне более нормальный вид. Друг мне рассказал, что меня нашли утром неделю назад местные мальчишки на полу разрушенного замка. Рядом со мной лежал кинжал ювелирно украшенный, а в левой руке я держал ножны от него. Цена моих находок велика и мне причитается приличная сумма. Также он сказал, что пришёл ответ по поводу шкатулки. Это действительно то, что искали, а пыль, которую я принял за специи, на самом деле представляла собой смесь растительного происхождения, запах которой вызывает стойкие галлюцинации. Но у этой смеси характерная особенность, действует она только на определённый генотип. Этим он сделал мне тонкий намёк на мои корни. Далее наша беседа не касалась ни кинжала, ни шкатулки, ни происшествия которые произошли с ними и со мной.
Ещё через неделю я выписался и чувствовал себя нормально. Однако страшная тоска томила душу. Не знаю, почему, но очень хотелось прижать к себе свою подругу. По этому, поручив все формальности по получению моих премий своему другу, я отправился домой. Чувство любви переполняло меня, и я спешил подарить это чувство той, что даже не подозревала, что спасла ни только мою жизнь, но и саму душу. Однако из всего этого приключения я вынес одно стойкое понимание того, что не стоит доверяться безоглядно хорошеньким женским мордашкам.