kill me now

Лав Сакс
She's got her Halloween wings
Hidden under his eyes
But she's an angel for sure
She just can't stop telling lies
Kill me now
Kill me now
Kill me now
(c)The Killers




если меня поселить одной и дать денег,я уеду в другой город подальше от инста и родственников,никому не скажу свой номер и найду себе квартиру.с одной комнатой.ибо в ней не скапливается много пыли
я найму водителя,поеду с ним в икею,куплю подушку и синтепоновое одеяло,плед,шкурку мертвого животного,салатницу,рюмки и бокалы,пару свечек и вешалки.также я куплю чайник,пылесос и этот...этот..утюг!
потом я куплю водки,мартини и 5 литров сока,закусь и шоколадок побольше.
инета у меня не будет,поэтому мне придется покупать много книжек и записаться в библиотеку.
потом я подумаю и куплю еще вина ящика 2.
и тамагочи.заботиться надо о ком-то
я буду пить и спать
просыпаться,идти в душ,читать,курить и ставить бутылки в ряд у стенки,кормить тамагочи,отключать звонки из москвы и засыпать.
к концу недели я буду выбрасывать батарею пустых бутылок на помойку и закупать новое бухло.моей соседкой будет одинокая старушка с шарпеем,и когда она будет выгуливать его утром и вечером,я буду просыпаться от лязга лифта
у тамагочи сядет батарейка,и я начну кормить и ухаживать за своим плюшевым медведем Фазлером
я буду пить и спать