Реклама - тормоз прогресса

Павел Семоненко
Реклама. Она повсюду: гремит с телевизора, подпевает с радио и перед глазами всегда мелькают плакаты все с той же ненавистной рекламой, которая так и хочет впендюрить обыкновенному обывателю именно то, что ему не нужно.



Нет фантазии у создателей стиральных порошков. Нет абсолютно. Все рекламы на одно лицо. Дано: что-то грязное ( выцвевшее,грязное и выцвевшее нужное подчеркнуть) которое стиралось дешевым порошком. Причем упаковка этого дешевого порошка во всех рекламах одна. Этакая белая упаковочка на которой черным побелому написано " дешевый порошок" где они такие находят, вроде в магазине не продаются. Затем нам показывают какую то туфту про слабые волокна, особенно порадовала реклама когда поясняющий и клиентка оказались внутри этих волокон. Берите хоть сто,хоть тысячу самых дорогих порошков все равно стиркой волокна повреждаете. Химия,однако.
А эта реклама про " вы все еще кипятите тогда мы идем к вам". Люди не успевают телевизиощикам еще дверь открыть, а уже гордо заявляют " ептель а у меня как раз для вас есть старая,драная,грязная футболка в которой Кутузов с Альп на копчике сьезжал" и бац через пару дней она как новая. Фантастика скажите вы, туфта скажу я. Копперфильд отдыхает.Сбегали мужики купили новую футболку и все дела.
Но обывателя не обманешь. Нас дурят в рекламах разными чудесами. Особенно радует стиральный порошок "Мистер Пропер" вечная мечта русского человека о халяве. Наиграл мелодию, явился лысый человечек и всю квартиру убрал. Круто. Пытался дома так наиграть. Фигушки. Как было грязно так и осталось. Вместо Пропера явились соседи с милицией. Все вдоволь посмеялись когда я выплачивал огромный штраф за шум в позднее время.

А слоганы. Вы найдите мне того предурка, который сочинил слоган : "Запор? Многие страдают молча пока не попробуют Гуталакс".

Зачем Гуталакс - купи скотч, залепи рот и все дела.

А реклама " О Петровых начистоту" - это вообще шедевр. Вы вдумайтесь лето, транслируют футбол и мужик от него отказывается и идет мыть посуду.Это мужик? Или у него ориентация роликами за шарики зацепилась.
Рекламная продукция валиться на нас как из рога изобилия, только изобилия то нет.
Реклама о Киткат где девчонка готовится к контрольной работе. Выдула Киткат и послала нафиг школу. Чему это детей учит? Прогуливанию? Итак дети уже давно балдеют от всяких трансформеров, Пикачу и всякой заграничной ерунды и наша реклама их еще более сбивает с их пути. Недавно в школе слышал. Учительница попросила школьника просклонять любой глагол.Ученик недолго думая начал: Я Сникерсну,ты сникерснешь, мы сникерснем. Нормально?
А этот с Эльдорадо.Нудист туда зашел и сразу король. Эт конечно хорошо, но как он будет расплачиваться? Натурой?

К сожалению это далеко не весь список "выдающихся" творений рекламщиков.Многое позабылось, но стоит посмотреть один блок рекламы как вы увидите новые ляпы и теорема, что реклама тормоз прогресса вновь будет доказана