Души

Наталья Геллер
- Ну, какая ты право, Таня, ну, дай вот расскажу чуть- чуть и пойдешь себе спать. Не кури так много, а то сосуды забьются, и не умрешь совсем никогда. Так вот. Когда он рядом то... такое ... чувство... знаешь... вот... как- будто полетела. Полетела и летишь... паришь так и крылья за спиной такие иссиня- белые и ты вся такая чистая, невинная и сердце под музыку стучится....

- Люблю я его, Таня, люблю. Вот ты не понимаешь, потому что ты, ну, ты грубая, не космическая, не тонкая, ты как чурбан какой- то. А мы, Таня, действительно живем в мире, где очень много показухи, много ложного блеска.

- Нет, это другой мужчина говорил, это тот что танец живота у нас ведет. Он знаешь, что мне говорил? Нет, не буду тебе рассказывать, то будешь смеяться и испортишь мне ауру. Ой, Таня, а есть такая женщина Элиза Мур, так она сама себя от рака вылечила и вышла замуж и ребенка родила в 55 лет. Она говорит: Наша душа словно птица даже если ей крылья сломаешь, она все равно рождена для того, чтобы летать, а не ползать по земле, она все равно будет тянуться к небу, к полетам, к бесконечным далям.

- Вот. Ну все, иди спать, я завтра на встречу важную пойду. Все кто придет туда, они не будут больше реинкарнировать. А суп остался еще?

- А ты, Таня, заканчивай с этой ширью, с сессией- глупости всё это- от лукавого, грех. Займись лучше тантрическим сексом. Очень освобождает.

- Нужно быть, Таня, хозяином своей жизни и все планировать и все сбудется, потому что мысли материальны. Вот, я загадаю сейчас что я выиграю завтра в лотерею и я выиграю, и уеду в Тибет, буду там кормить бедных и молиться богу и медитировать. А ты... загадай себе ...

И они уснули обе в своей комнате общежития. Тихо- мирно. Одной снились полеты, зеленые горы, Тибет и небеса, небеса вокруг, а другой тантрический секс с преподавателем начертательной геометрии.