Капитуляция

Аля Дарс
И снова до дрожи страшно.
И хочется сказать тебе: «нет», и снизить обороты: «это просто так».

И хочется бежать, бежать, бежать, пока не поздно, но неумолимо знаю – поздно.
Изо всех сил сдерживаю разлетающиеся обломки защитных крепостей, удерживаю весенне расцветшие копья, и сдаюсь безоглядно твоей нежности. А в следующий миг мучительно пытаюсь не верить тебе, полирую сердечные доспехи – пусть будут крепки, пусть сияют, пусть будут непробиваемы. Не замечаю, что само сердце давно сбежало к тебе. Ты зажег свечи, вы пьете крепкий кофе без сахара из чашечек китайского сервиза и молча говорите обо мне. Ты и мое Сердце.

Проплывают-мелькают чередой предостережений прошлые обиды, боль и недоверие, прикрывшиеся солидными одеждами разумной женщины...
Заплескивает острое счастье от тревожности в твоем голосе: «Как ты, малыш?»
Сдаю себя безоглядно в плен твоих губ.

Такая разумная, имеющая на всякий случай пару-тройку мудрых изречений, безоговорочно капитулирую перед твоим «хочу броситься в тебя, как в смерть, и не думать, не думать, не думать, только чувствовать тебя…»
И я сжимаю зацелованную тобой шею двумя руками, чтобы удержать голос любви.
И я вижу, что труслива…
Точка невозвращения пройдена. Плотину прорвало.

Опыт не учит любви.
Любовь нами управляет, все что мы можем – отдаться этой силе. Она все равно возьмет, не спрашивая, закрутит в вихре глаз, слов, тел, дыхания. Прийдет из неведомого и уйдет в невозможное. Всегда вольная. И потому хочется сбежать… Но уже некуда. Сбежать в тебя? Или от тебя? От тебя – к себе. К себе, догоняющей свое сердце… Которое давно с тобой.
Любовь всегда играет не по правилам. Она просто касается человека. То, что люди назовут объяснением, появится потом. Как попытка назвать неназываемое, объяснить необъяснимое, повесить ярлык на неизвестность.
Никто не может управлять этим, каждый шаг должен быть прыжком в неведомое. Лестница любви складывается из маленьких ступенек – прыжков в неизвестность.

Пощади. Отпусти. Дай сбежать.
Ты словами оставляешь мне свободу. А сердцем жарко говоришь: моя.
И я иду, счастливо иду за твоим сердцем, моим сердцем.

Мне снова страшно. Умирая и оживая в прошлой буре, я сказала: достаточно. И решила: я хороша, у меня может быть что(кто) я захочу… И теперь все будет легко. И теперь я буду расставлять фигурки, управлять своим сердцем.
Я его даже баловала. Ведь все легко.Обязательно давала ему конфетки, которых ему хотелось...
Конфетки…

А сейчас… Лавина…
Ты поднимаешь забрало, отбрасываешь меч.
Я снимаю защитную кольчугу.
Капитуляция.
Безвременно. Безоговорочно. Безмолвно.
Обнажены перед любовью.
Благослови, Любовь.