О Нём

Просто Ли
Он ворвался в мою жизнь стремительно и ярко, как будто метеоритный дождь случайно обронил Его на нашу Землю. Какими бы были мои мысли и сны, если бы Он не коснулся моей жизни помятым пёрышком, слетевшим с Его крыла?

Его представили, как сверхчеловека, по имени и отчеству. Просили любить и жаловать. А мне казалось, я знала Его другим, словно все прошлые жизни мы росли вместе на одной клумбе. Он скрывал свою суть, затянутый в костюм цвета васильков, как скрывает раковина свою жемчужину от солёных вод. В Его глазах было что-то такое, что заставляло думать о вечном. Одно прикосновение этих глаз разными цветами палитры раскрашивало холсты моих будней. И, даже рифмы моих первых стихотворений, как камыши от ветра, покачивались слегка, слагаясь в катрены.
 
Он был похож на инопланетное существо, заблудившееся, как сухой ветер, в огромной Вселенной. Его не приняли. Не поняли. А мне было тринадцать лет, и Его мысли нашли приют в моей, ещё не до конца устоявшейся, душе подростка. Я понимала каждую ноту, которую Он ещё не написал. Я читала эти ноты, как слепой читает тексты пирамид, едва касаясь подушечками пальцев выбитых рисунков на стенах, укрытых в холод.

Он приходил в мой дом на каждое Рождество. В течение четырёх лет. С подарками для души. И я жила ими от Рождества до Рождества. Даже теперь, каждое Рождество, я слышу Его неторопливые шаги, которые, как тиканье часов тянут за собой, словно человек свою тень, - время. Это время торопится за Ним, но не успевает…

А потом, Он также стремительно исчез, как и появился. Улыбнувшись на прощание уже ставшей родной и необходимой сердцу улыбкой. Я не плакала и не задавала извечный вопрос: «Почему?». На этот вопрос знают ответ лишь Боги. И Он. Нет, Он – не Бог, но знает то, что не дано знать каждому. Другие миры, словно доверили Ему свои тайны, чтобы Он переводил на наш людской язык светлые истины. В глазах Его плачет печаль, когда Он не может скрыть боли. Может, её не замечают? Но, я её вижу, и она, через волны воздуха, летит в мои руки, чтобы согреться.

Я знала, что мы ещё обязательно встретимся. Я верила. И ждала. Ждала этой встречи двенадцать лет. Он стоял в нескольких шагах от меня. Но они оказались непреодолимыми. Я могла только смотреть на Него и молчать. Молчать потому, что знала – Он меня поймёт на том языке, которым умеют говорить и писать такие, как Он. Избранные временем.
В Его глазах по-прежнему живёт тайна… Эту тайну никто не разгадает до конца….

На кухне уже давно свистит чайник. Я подойду к окну. Там снег заметает следы прошлого, неминуемо даря надежду на новые. Следы в памяти. Я напишу на запотевшем стекле только три заглавные буквы его имени.

***
http://www.youtube.com/watch?v=-rlxENbMdVI&NR=1
_______________________
фото из личного архива.