Режиссер моей жизни

Виктория П
Вся жизнь игра и люди в ней актеры……
Судьба подбрасывает нам сюжеты, мы пишем сценарии и….. и порой неумело пытаемся сыграть, по возможности, главную роль. Каждый раз играя в новом спектакле. Тщательно подбираем костюмы, заботливо накладываем грим и часто, с нескрываемым волнением, ждем момента, когда поднимется занавес. Играем! Вкладываем в игру всю душу, срываем аплодисменты, выходим на поклон……..а цветы, как всегда, преподносят другим.
Тогда как-то начинаешь думать о том, что что-то происходит не так или не то… Что пора что-то менять, стремиться к чему-то новому…
И вот……
О, Боже, да как же все просто!
Сюжет есть, сценарий готов, актеры имеются….а кто же режиссер?

***
С раннего детства мы учимся играть. Играть чувствами, эмоциями, словами… Учимся! Совершенствуем свое мастерство! И по законам жизни-жанра – кто-то становится хорошим актером, а кто-то не очень…
Учимся, учимся, учимся… а потом…..потом хотим играть! Играть на большой сцене, какую-нибудь интересную современную историю, чтоб имя на афише – крупным планом, чтоб в программке после фамилии, в скобочках было написано «заслуженный…»……
И вот ты уже сам не замечаешь, как начинаешь листать «страницы с объявлениями» и с надеждой найти строку «требуются талантливые актеры на…» …
И снова руки привычно становятся на клавиатуру, чтоб набрать привычно знакомый сайт. И незаметно для себя, пока открывается страничка, на доли секунд затаив дыхание, ждешь, надеешься, что ТАМ есть хоть одно новое письмо. Но снова «полковнику никто не пишет» а значит «полковника никто не ждет» и… со слегка расстроенным видом, ты уже открываешь новую страницу, проверяешь почту и….радуешься, что хотя бы спамеры не забывают твой адрес…. Потом привычно читаешь смс, которые щедро рассылает твой мобильный оператор, смотришь тупую рекламу по телеку, бесполезно на автопилоте листаешь программу передач, многозначительно смотришь на часы……….

16 октября. Четверо суток до Дня рождения, 96 часов до юбилея, 5760 минут для размышления, 245600 секунд, которые бегут так быстро.
В этот день ОН появился в моей жизни. Появился просто и банально: практически сухое «привет», смеющийся смайл и……..немая надежда на мой ответ.
ОН:«Читал о тебе…» ( а между строк: рассмотрел Ваше заявление о приеме на должность талантливого актера и заполненную Вами анкету…)
Я: «Зато твоя анкета не в пример моей. Никакой информации…» (а между строк: хмммм….говорите ЗНАМЕНИТЫЙ? Что-то ваше имя мне ни о чем не говорит. И какие постановки в Вашем активе?….)
ОН: «Я выслал тебе фото почтой, а что интересует – спроси. Кстати судя по твоей анкете…у нас много общего…» ( а между строк: героев нужно знать в лицо, пусть имя Вам ничего не говорит, зато мои афиши могут быть Вам знакомы. Кстати… я давно искал подобный типаж актрис на одну из грандиознейших постановок…)
Я: «Ммммммм …… Интересно…Тогда нам вероятно будет о чем поговорить» (а между строк: скажите, а могу я рассчитывать на одну из главных ролей?)

Секунды плавно перетекали в минуты, которые сменялись часами, привычно чередуя день с ночью.
20 число. Вот оно. Мне 25! Уже 25! Много? Мало? Ну……на роль ребенка вряд ли кто осмелиться меня взять, на роль подростка я тоже не вполне уже гожусь… Но есть еще масса ролей!
Еще день привыкаю к четвертаку…Кажется, что все теперь по-другому как-то. Все вроде бы не так… Как будто что-то изменилось…
22 число. Снова вижу, как рассвет разрывает темноту. Как рождается новый день, неся новую надежу и внушая веру в то, что завтра будет лучше, чем вчера… Ночь без сна, бестолковые размышления о разном…Привычный круг забот, и….. мысли о том, что вечером кастинг. Да-да, у того самого режиссера. Все привычно, только немного угнетает внутренняя борьба, где желание играть на большой сцене борется с со здравым смыслом, который робко шепчет: «а оно тебе надо?». Еле шевеля губами проговариваю девиз, о том, что ЛУЧШЕ ЖЕЛЕТЬ О СОДЕЯННОМ, ЧЕМ О ТОМ, ЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ, я собираюсь и…..

-Привет!
-Привет!
-Как дела?
-Сууупер шикарно, как всегда, а ты как ?
-Кофе?
-Пожалуй!
……..
И дальше милая болтовня о прошлом…….о сыгранных ролях, о покоренных зрителях, об удачных афишах… Закулисные байки…. Рассказы об актерских капустниках…. И вот я, еще сама того не понимая, получаю нА руки сценарий, с отведенной мне ролью, прописанными словами и вероятностью экспромта.
Это конечно не «Гамлет»……Так и что? Кого нынче впечатлишь классикой? Сегодня всем креативчика подавай, да чтоб с перчинкой, и чтоб с эротикой….

Первая серьезная репетиция назначена на 24 число. Час времени... Проверка способностей… Наверно, все первое запоминается надолго. Вот я помню, как сейчас: внимательный взгляд, решительные жесты, неописуемая красота осени, ощущение легкости и….и телефонные звонки, иногда возвращающие в реальность и слегка мешающие до конца войти в образ…..
Затем еще репетиция….
 И еще…..

А вчера……..Вчера была репетиция постельной сцены. Мне так хотелось сыграть в неумелость, чтоб еще и еще раз отрепетировать этот кусок пьесы…. Еще недописанной пьесы длинною в жизнь. Со мною в главной роли, с заранее написанным сценарием, гениальным режиссером – постановщиком и…. и неопределенным жанром.
Эта игра тааааааааак увлекает… Маска постепенно прирастает к лицу но снимать ее не хочется. И потому… Снова одев розовые очки, прилежно выучив монологи из сценария я иду на репетиции….Играю…И….

А все же чертовски приятно работать с профессионалом!!!