Моя Мымра или по свежим следам... - Сэмус

Конкурс Бендер и Ко
По свежим следам…

Главное, действующие лица:

Мымра – начальница, ген. Дир. Нашей фотостудии, лет так под 60, но Очень за собой следящая….
Сэмус – фотограф, в этой фотостудии.

Итак, что же случилось?

Как всегда рабочий день заканчивается проверкой на «вшивость», т.е. приходит Мымра садиться за компьютер, что бы посмотреть в Админе, сколько я у нее украла сегодня денег… но как всегда обламывается.

Пред*история:

Ко мне пришел очередной клиент, после процесса фотографирования и болтовни, он дарит мне свою визитку. Оказывается он начальник какого то СМУ…

История собственно:

После очередной проверки компьютера, Мымра, облегченно откидывается в кресле, и тут замечает визитку, хапает ее. И говорит : «Ой, пригодиться мне наверное.» Я ей: «Дааа, он ремонтом квартир и офисов занимается….» Мымра загадочно чему то своему улыбаясь, прячет визитку в карман. Я мило улыбаюсь..

Уходя из фотостудии, она произносит: «А он очень старый?» Я с ходу : « Да, чуть помладше Вас…» тут меня пробивает на хихи.. Она прищурив глаза : « «Сэмус», как ты….» смеется… я тут же сообразив, что за ситуация ей : « Ой, ( через давящий меня смех) ну он был чуть постарше Вас, но с лысиной!!!» Она подходит к зеркалу и гладя себе сверху по шевелюре произносит : « Да, хорошо еще что есть…(задумчиво)». Уходит. Я где то между креслом, столом и полом кактаюсь со смеху…

Она проходя мимо моего дежурного окошка : «Ну вот (типа), ведь можно обидеть человека одним словом....». Я из под стола : «Я же знаю, что вы не обиделись… ха(закатываюсь окончательно под стол…)». Она тихо произносит : «Даже сама смеешься». В «обиде» уходит проверять приемщицу….


До дома я ели доползла, хотя от работы живу в 15 мин.


Рецка №1 – ****ько… (смех)
Рецка №2 – припекло тебя… (смех)
Рецка №3 – в следующий раз, ты прячь сразу визитки поглубже в карман… но лысых нам не надо, прячь у кого шевелюра есть! (общий смех)