Весна в октябре

Февралина
Он уехал в командировку и навалилась такая жуткая тоска... Ничего не радует...ни солнышко за окошком....ни снег на улице... Даже из подъезда выходить не хочется, сразу становится невмоготу: тут я с ним целовалась, а на этой лавочке он меня ждал, а на этих качелях раскачивал...И вопросы продавцов в ближайшем магазине « А где Ваш симпатичный спутник?»- как ножом по сердцу.... Да, конечно есть телефон и его голос такой родной....но такой далекий... И Питер уже кажется не другом, а разлучником.... И целых три дня до его возвращения...целых три дня...это сколько же часов и минут мне еще дышать не с ним....

Он поселился в том же маленьком отельчике, что и я два года назад... Возле Петропавловки... Это дало нам иллюзию постоянного присутствия друг друга... «Мышонок, я поел в твоей любимой кафешке на Грибоедова»…И я представила себе столик, за которым он сидит и аромат капучино. И понянула носом воздух, чтобы уловить запах его сигарет… « Ты чувствовала , как я молился за нас ?" Я чувствовала и не чувствовала... Мне нужно держать его за руку, смотреть в его глаза и слышать его бархатный голос.... Я не умею ждать....Это смешно, но за свою такую долгую, казалось бы, жизнь, я так и не научилась ждать...

Но я все равно учусь ждать…Я жду его и пишу ему грустные стихи. Про наш парк, про наши листья, которые птицами срывались с кленов, про наш трамвай. Никогда не думала, что в трамвае столько романтики. Конечно не в обычном трамвае. А в трамвае, в который вошел Он. Он вбежал в трамвай почти на ходу…как врывается в город запоздавшая весна…И посмотрел на меня взглядом глубокого весеннего неба, такого чистого и бескрайнего. И хлынул на меня потоком слов, как ливень по веткам пахучих лип. А я стояла и улыбалась и понимала, что вот всегда так у меня. Весна в октябре.

А потом были прогулки в Нескучном и Ботаническом… Мы кормили уток, голубей и белок. Танцевали на набережной вальс «и раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три»… Стреляли друг в друга из водяных пистолетиков… И ели необыкновенно-вкусную и ароматную лимонную вату, перепачкавшись в ней и отмывая себя в фонтанах…

А теперь он уехал…А я его жду… Осталось совсем немного…Он сойдет с поезда и я увижу его весенние глаза. Будет идти снег, а я буду читать ему стихи …

Сколько там часов осталось?