Time...

Олег Кириллов
... время ...time ... такие короткие ,но вмещающие в себя Всё ! - слова ...
столько значительных по людским меркам событий раздавило колесо моей истории ,не оставив даже намёка на воспоминания,не оставив надломленных веточек для того ,чтобы не заблудиться на обратной дороге ...ты же знаешь ,что я никогда не любил возвращаться...но ,когда я вижу тебя даже после минутной разлуки ,в моей груди вспыхивает Огонь Жизни ,я забываю о том мире ,в котором нахожусь ,я теряю ощущение пространства ,я вижу только твои наполненные переливами любви глаза...глаза,открывающие путь в тот мир ,который ты несёшь в себе - неведомый ,непонятный ,наполенный противоречиями,взлётами и падениями ,горем и радостью ...сколько раз я пытался разгадать в иссиня - изумрудном свете твоих глаз свою судьбу !..я пытался и не знал ,что войти в этот мир и тем более - понять его ! - совершенно невозможно ...я не понимаю его и сейчас ...я не понимаю и не помню себя на этом островке Счастья ,где только ты и я ...и руки мои ...и губы твои...и страсть моя ...и тело твоё,изгибающееся в непостижимо грациозном изломе !..даже этого выхваченного памятью эпизода из калейдоскопа времени достаточно для того ,чтобы ощутить себя счастливым ....но почему ,когда я вижу тебя после разлуки ,я понимаю ,что ты стала уже другой ...и эта - Другая ,мной ещё невиданная ,несёт в себе Любви и Радости несравненно больше ,чем та ,Которая Была Раньше !!!
 ..почему ,зная тебя уже много лет ,я волнуюсь при встрече так ,как будто вижу тебя впервые ??? ..впервые говорю с тобой ...впервые прикасаюсь к тебе... и волнение это нарастает ,становится оглушающим ,охватывающим все клеточки тела ,ты забираешь меня всего ,не оставляя надежд на возвращение ...
но я ведь никогда и не любил возвращаться ...ты сумела разгадать это во мне ...и ты смогла подарить мне мир ,о котором я мечтал всю свою жизнь...