Тень, сущность и вечность

Дмитрий Комраков
Тень, исчезающая во мраке загадочного и неразгаданного, тайного и величественного и
появляющаяся в белой от света полосе, заставляющая почувствовать страх и забыть обо всем, с содроганием ощутить ее приближение и прикосновение леденящей душу жутким голосом звонких цепей, скрипом и скрежетом металла невыносимого для ушей.
 Это она – тень, сама же сущность ужасающая и невообразимая для глаз, есть нечто, и это нечто есть – я.
 
 Я все и ничего, я для всех и не для кого, я свет и тьма безумного мира чужих страстей, я нечто, вселяющий одухотворенность и пустоту, нечто мрачной таинственности обвива-
 ющий холодом бессмысленность и создавший смысл тайный для всех и вся. Я знак не- урановешанности, ад и рай, добро и зло, разрушение и созидание.
 
Я та бесконечность, уносящая невидимое, превращающая его в реальность, создавшая в нем иллюзию открытости и опустошенности, я та самая грусть, пронзающая взглядом, ожесточенно смотрящим в никуда и на все, я глубина мыслей и слов, я плоть, где хранилище глубинных и глубоких чувств наводящих страх, ужасающая лик.
 
Я сущность раздирающая душу на части, утопаемая в неопределенности, не находящая ее ни где, она заставляет надеть петлю, взять лезвие прикасаемое к мягкой плоти рук и шеи. И чувство, рождающее иллюзию, ощущает теплую кровь медленно текущую по ладо-
ням и пальцам, падающую на сочную зеленую траву и желтые листья лежащие на земле
развеянные прохладным ветром печальной осени, уносящей с собой души, в ту бесконеч-
ность, где существует невидимая определенность, где все и ничего, свет и тьма, день и
ночь и я – нечто безумное и таинственное, смотрящее на холодную светом луну, и рядом
лежащая залитая красным по черному тень.
 
 Но я больше чем нечто, я – вечность, которая была, есть и будет.