О том чего хочется, когда плохо

Александр Феоктистов
Когда-то давно, когда я сломал ногу, я почему-то очень захотел в лес. Я был скован и перемещение мое было ограничено, потому наверное лес казался мне свободой.
И эту свою несвободу я выразил в желании бродить по лесу. Зелень. Деревья. Спокойствие. Тишина. Запах мха и особый сумеречный
чуть таящий опасность мир. Лес! Я хотел в него, а ходил на костылях. Я и не думал, что так люблю его. Я не умел и не любил собирать грибы.
Я всю жизнь прожил в лесистой местности и никогда не стремился к лесу, как к тому, что имею и так.
Переживал перелом я на ногах. Работал. Костыли. Не сращение. Ошибки лечения, выразившиеся в опасных методах лечения, чтобы побежать поскорее и все вернуть в свою нервную и неуспевающую жизнь.
Все для этого. И лес.
Когда я заживил ногу и вернулся в свою лесистую местность - я и хотеть совершенно перестал.
Из этого я сделал вывод, что люди видят сны наяву и на самом деле только привязаны к тому из чего вышли.
До сих пор я не забыл тех трех месяцев перелома и ожидания леса. Я пишу о них сейчас. Тогда, спустя время я сходил в лес. Он был не тот.
Лес был в буреломе и я нервничал, потому что нельзя ходить свободно.
Я видимо искал и находил какие то знаки и реагировал болезнено уже на другой перелом, новый перелом в своей жизни.
А лес был. Просто по нему ненужно было бежать.

Бежать по жизни можно только к концу.