Слоёное тесто

Александр Блынский
Ну, опыты на других ставить все любят. Я как-то из спортивного интереса поставил эксперимент: слоёное тесто сделал, испёк. Этот образец кулинарии моего производства, при столкновении с кирпичом обращал его в пыль. На себе испытывать дальше я побоялся. А тут как раз удобный случай подвернулся - дружок, с которым мы в универе срок мотали, слёг в больницу для откоса от армии. Позвонил мне, дескать приходи, брателла, я тут со скуки дохну и от голода. Тут я и смекнул, что он сам напрашивается, судьба мне такого подопытного кролика подсовывает, упустить такого живым просто преступление. Собрал те слойки свои кевларовые, выполненные по технологии многослойной танковой брони, и айда к нему. Посидели, поболтали, выпили, а когда он расслабился, бдительность потерял, попрощался, тут я ему свой гостинец на дорожку и отдал.... В общем, после этого его там ещё с месяц откачивали в реанимации. Сказали, хорошо милый, что ты уже был в больнице, а то бы того....А в армию он так и не пошёл, сказали: «Ты парень в больнице чуть ласты не склеил под присмотром врачей, а в армии под пристальным взглядом "дедушек" сразу завянешь».