Прынц - Андрей Ёлгин

Конкурс Бендер и Ко
Телефон разрывается трелью велосипедного звонка, вместе с ним разрывается мой уставший от долгого сна мозг. Из поднятой трубки на меня льются децибелы женского голоса. Его явно душат слёзы. Через три минуты монолога я, наконец, узнаю в нежном сопрано Аллу. Вяло поприветствовав её, прошу повторить вышеизложенное сначала. Алла безропотно начинает пересказывать своё повествование. По мере того как рассказ приближается к развязке, меня начинает переполнять смех, я чувствую, что ещё немного, и я не выдержу.
Дабы читатель понял, о чём речь вернусь в недалёкое прошлое, когда я и Алла проводили вместе очень много времени.
Дело в том, что Алла была, есть и надеюсь, будет моим другом. До двадцати пяти лет Алла оставалась невинной, аки ангел. На все мои вопросы касаемые того времени, когда же, наконец, она обзаведётся молодым человеком, Алла отвечала, что ожидает своего «принца на белом коне». Когда же я предложил ей свои услуги, она со смехом отклонила моё предложение, сославшись на то что, друзья не могут делать «это», иначе дружбе конец. Я не слишком по этому поводу расстроился (Алла выше меня ростом на целую голову, у неё очень маленькие, бегающие глазки и всё лицо усыпано канапушками), и мы забыли на время эту проблему.
Четыре месяца назад в жизни Аллы появился Ден. Один глаз у Дена косил, но Алла безошибочно определила в нем принца.
- Вот он! - говорила она, - Дождалась!
Ден ежедневно одаривал её своим вниманием, каждый маленький юбилей их романа сопровождался подарками с его стороны. Иногда это были розы по количеству недель со дня знакомства, иногда шарики с надписью «Я люблю тебя!!!»
Ден был начальником цеха на нефтеперерабатывающем заводе, председателем совета молодых специалистов, состоял в одной из политических партий и мелькал на местном телевидении, о чём Алла не уставала повторять.
Кроме честолюбия Ден обладал музыкальным слухом и громким голосом. Каждый раз на совместных посиделках Алла просила его спеть одну и ту же песню « По тому что нельзя быть на свете красивой такой». Ден с гордым видом исполнял её и все девчонки хлопали, а громче всех Алла. В мою голову даже закрались сомнения, относительно того знает ли Ден еще, какую либо песню. Я напрямую спросил его об этом. На что Ден молча взял гитару и виртуозно исполнил битловский «Естердей», при этом пел он на чистом английском с гарвардским, наверное, акцентом
Оказалось что Ден, ко всему прочему, был романтиком. По словам Аллы он постоянно читал ей Блока, Есенина, Тютчева и т.д и т.п.
Венцом же всех достоинств Дена был белоснежный, сверкающий сотый «Лэнд-Крузер», самостоятельно пригнанный им с Владивостока.
Всё это с лихвой компенсировало косивший на право (заметьте - на право, а не налево!!!) глаз. Ко всему прочему Ден ни разу не посягнул на честь Аллы. «Не будем торопить события» – говорил он. В общем – архиположительный был человек.
И Алла поняла, что дождалась. Принц на белом коне, что ещё надо очкастой ботаничке (Алла работает смотрительницей дендрария).
Вчера она позвонила мне и сказала: «Дрюндель, свершилось. Сегодня я раз и навсегда покончу с Аллой девушкой. Больше ты уже не увидишь прежнюю Алку – палку. Денис Сергеевич сделал мне предложение».
Я искренне поздравил старую подругу, немного взгрустнув, что не будет больше совместных поездок на Байкал, курения кальяна, распития спиртных напитков и многого другого. Но голос мой не выдал упадка чувств, не хотелось омрачать радость Аллы, своей кислой интонацией и я быстро свернул разговор, сославшись на головную боль.
Вечером я напился. Красным вином, чинзано, и глинтвейном который я грел уже изрядно подвыпившим и мало что соображающим.
Именно поэтому я долго не мог понять того, что пыталась донести до меня плачущая Алла. То, что она поведала мне, вызвало в моей душе бурю разнообразных эмоций.
После того как Ден сделал Алле предложение руки и сердца, он повёл её в ресторан. Был торжественный ужин при свечах, многочисленные признания в любви с обеих сторон, слёзы счастья и лобызания. В конце программы Алла пригласила Дениса Сергеича к себе домой, на что тот в явном смущении согласился. Всю дорогу новоявленный жених краснел как гимназистка и вытирал со лба капли пота.
Припарковав во дворе «Крузёр» молодые поднялись в Алкину хату. Включив музыку, Алла пригласила Дениса на танец. Они медленно кружились по комнате, при этом Денис гладил Аллу по спине и шептал ей на ухо комплименты. Когда музыка смолкла, Аллка вдруг вспомнила, что в холодильнике и неё лежит пицца собственного приготовления и три бутылки «Миллера».
- Щас я вас моей стряпнёй угощу! – закричала она и бросилась на кухню.
- Где тут у вас можно руки помыть?
Не смотря ни на что, Денис и Алла так и не перешли на ты.
- Прямо по коридору, первая дверь - ванна, вторая – туалет.

Сунув пиццу в микроволновку, Алла достала пиво из холодильника, живо скрутила пробки и, открыв посудный шкаф, достала стаканы. С минуту, подумав, она поставила их обратно в шкаф. Случай был торжественный, нужны были фужеры.
Алла решительно рванулась в зал, где в стенке у неё били замечательные китайские бокалы. Проходя по коридору, она увидела, что дверь в ванную комнату приоткрыта, и желание взглянуть на своего принца толкнуло ее вперёд. Когда она увидела то, что было за дверью, она потеряла дар речи.
Принц стоял, спустив штаны, и тёр свою филейную часть (или попросту зад) её зубной щеткой. При этом второй рукой он что-то делал спереди. Что Алла так и не поняла, по причине того, что принц находился к ней спиной. Алла глядела на это безобразие не в силах пошевелиться, и в этот момент Принц оглянулся через плечо на нее и искривленным ртом, прохрипел: Чё смотришь сука, присоединяйся».
У Алки подкосились ноги, и она без чувств упала на пол. Когда она очнулась, принца уже не было.
В разбитых чувствах она легла спать. Проснувшись, она выпила «Миллер» и набрала мой номер.
В конце своего рассказа она попросила меня принести ей пару бутылок пива в долг. Мен самого мучило сильнейшее похмелье и я отправился к Алке, по пути заскочив в супермаркет за пивчиком.